Страница 1 из 2

Сервотроник , проверка

Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:57 pm
AudiQuattros
Как проверить на работоспособность?
У меня от сы4 стоит. С зеленой коробочкой. Проблема в том что руль вечно легкий.
На скорости страшно ехать с таким легким рулем
Сигнал скорости беру с бело синего провода . Который идет на жолтый разьем на температуру за бортом в приборке.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:23 pm
ASheff
AudiQuattros писал(а): На скорости страшно ехать с таким легким рулем
на какой, за двести?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:31 pm
AudiQuattros
ASheff писал(а):на какой, за двести?
120 и выше

Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:14 pm
Avanturist
AudiQuattros писал(а):120 и выше
Дим, это в милях?)

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:26 pm
AudiQuattros
Ага.
Блин как проверить?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:12 pm
Jabov
AudiQuattros писал(а):Ага.
Блин как проверить?
вешай на подъемник и хуярь километров сто на месте. а на разъеме меряй напругу

Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:13 pm
Avanturist
Ну какие возможны варианты работы .
1) на клапане меняется зазор управляющим сигналом.
2) либо частотой открытия клапана
ну и смотря как работает система, имитировать крайние положения (полностью открыт и полностью закрыт) на стоящей машине.

Когда снимаешь клемму с него, руль такой же мягкий?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:29 pm
Бешеный GT
Серво в помойка. Ставь обычный. Я езжу обычный 240км/ч держит.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 1:45 am
NikOrtin
Бешеный GT писал(а):Серво в помойка. Ставь обычный. Я езжу обычный 240км/ч держит.
привычка, легкий 240-250 одна рука руль + очко напрячь крепкое

Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:43 am
AudiQuattros
Avanturist писал(а):Ну какие возможны варианты работы .
1) на клапане меняется зазор управляющим сигналом.
2) либо частотой открытия клапана
ну и смотря как работает система, имитировать крайние положения (полностью открыт и полностью закрыт) на стоящей машине.

Когда снимаешь клемму с него, руль такой же мягкий?
Не снимал не проверял сейчас.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:16 pm
red scorpion
На подьемнике проверь, может кажется что легкий на скорости....
Разгоняй и крути за руль, чувствуй, туже становится или нет...

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:19 pm
AudiQuattros
red scorpion писал(а):На подьемнике проверь, может кажется что легкий на скорости....
Разгоняй и крути за руль, чувствуй, туже становится или нет...
точно не кажется.раньше иначе было .

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:20 pm
red scorpion
Если нет, обрати внимание и на релюшку сервотроника.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:22 pm
maximspb
Может опорники просто махнул :D

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:28 pm
red scorpion
Сервотроник принцип - электромагнитный клапан, там такой палец типа открывает и закрывает канал подачи жидкости.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:38 pm
red scorpion
Не обязательно в помойку то рейку, люди спецом ставят эти рейки, эксклюзив считай, если что пиши, найду сервотроник.
Проверить можно открутить его, скинуть ремень с гура, на подьемнике смотреть при увиличении скорости двигается ли палец в нем, самый верный вариант.
Головняков конечно можно, но мы любим эти машины за то какик они есть в оригинале!!!!

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:48 pm
red scorpion
Имитировать никакие крайние положения не надо на стоящей машине, крайние положения регулирукт клапан в насосе гур механический, сервотроник реагирует только на скорость пуская жидкость по байпасному каналу в обратку от рейки в бачек

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:55 pm
Avanturist
red scorpion писал(а):Имитировать никакие крайние положения не надо на стоящей машине, крайние положения регулирукт клапан в насосе гур механический, сервотроник реагирует только на скорость пуская жидкость по байпасному каналу в обратку от рейки в бачек
Крайние положение клапана сервотроника имелось ввиду. Максимально легкий руль и максимально тугой, а имитацией подразумевалось подача управляющего сигнала на клапан. Он работает по принципу уменьшения зазора при наборе скорости, а не частотно регулирует? Тогда что мешает измерить обмотку на клапане на наличие КЗ и амплитуду сигнала на разъеме?

Добавлено: Ср апр 08, 2015 2:37 pm
red scorpion
Все правы по своему, не совсем понял выражение( крайнее положение)
Вопрос к чему человек ближе, покрутить немножко гайки или же по электрике с прибором...
Если к примеру он заклинивший, то мой способ будет вернее, открутить его снять ремень и посмотреть движется ли палец при наборе скорости.
Это наверняка! Думаю сложно не согласится...
Я не лезу в темы по турбинам и двс хотя тоже имею в этом кое какой опыт.
Но рейками я занимаюсь 12 лет.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 2:56 pm
Avanturist
Надеюсь, что меня и остальные поддержат, что услышать мнение человека обладающего большим положительным опытом в какой-то области будет всем полезно.