Сервотроник , проверка
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Сервотроник , проверка
Как проверить на работоспособность?
У меня от сы4 стоит. С зеленой коробочкой. Проблема в том что руль вечно легкий.
На скорости страшно ехать с таким легким рулем
Сигнал скорости беру с бело синего провода . Который идет на жолтый разьем на температуру за бортом в приборке.
У меня от сы4 стоит. С зеленой коробочкой. Проблема в том что руль вечно легкий.
На скорости страшно ехать с таким легким рулем
Сигнал скорости беру с бело синего провода . Который идет на жолтый разьем на температуру за бортом в приборке.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
120 и вышеASheff писал(а):на какой, за двести?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Ага.
Блин как проверить?
Блин как проверить?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Не снимал не проверял сейчас.Avanturist писал(а):Ну какие возможны варианты работы .
1) на клапане меняется зазор управляющим сигналом.
2) либо частотой открытия клапана
ну и смотря как работает система, имитировать крайние положения (полностью открыт и полностью закрыт) на стоящей машине.
Когда снимаешь клемму с него, руль такой же мягкий?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
точно не кажется.раньше иначе было .red scorpion писал(а):На подьемнике проверь, может кажется что легкий на скорости....
Разгоняй и крути за руль, чувствуй, туже становится или нет...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Не обязательно в помойку то рейку, люди спецом ставят эти рейки, эксклюзив считай, если что пиши, найду сервотроник.
Проверить можно открутить его, скинуть ремень с гура, на подьемнике смотреть при увиличении скорости двигается ли палец в нем, самый верный вариант.
Головняков конечно можно, но мы любим эти машины за то какик они есть в оригинале!!!!
Проверить можно открутить его, скинуть ремень с гура, на подьемнике смотреть при увиличении скорости двигается ли палец в нем, самый верный вариант.
Головняков конечно можно, но мы любим эти машины за то какик они есть в оригинале!!!!
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Крайние положение клапана сервотроника имелось ввиду. Максимально легкий руль и максимально тугой, а имитацией подразумевалось подача управляющего сигнала на клапан. Он работает по принципу уменьшения зазора при наборе скорости, а не частотно регулирует? Тогда что мешает измерить обмотку на клапане на наличие КЗ и амплитуду сигнала на разъеме?red scorpion писал(а):Имитировать никакие крайние положения не надо на стоящей машине, крайние положения регулирукт клапан в насосе гур механический, сервотроник реагирует только на скорость пуская жидкость по байпасному каналу в обратку от рейки в бачек
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Все правы по своему, не совсем понял выражение( крайнее положение)
Вопрос к чему человек ближе, покрутить немножко гайки или же по электрике с прибором...
Если к примеру он заклинивший, то мой способ будет вернее, открутить его снять ремень и посмотреть движется ли палец при наборе скорости.
Это наверняка! Думаю сложно не согласится...
Я не лезу в темы по турбинам и двс хотя тоже имею в этом кое какой опыт.
Но рейками я занимаюсь 12 лет.
Вопрос к чему человек ближе, покрутить немножко гайки или же по электрике с прибором...
Если к примеру он заклинивший, то мой способ будет вернее, открутить его снять ремень и посмотреть движется ли палец при наборе скорости.
Это наверняка! Думаю сложно не согласится...
Я не лезу в темы по турбинам и двс хотя тоже имею в этом кое какой опыт.
Но рейками я занимаюсь 12 лет.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин