Сервотроник , проверка

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сервотроник , проверка

Сообщение AudiQuattros »

Как проверить на работоспособность?
У меня от сы4 стоит. С зеленой коробочкой. Проблема в том что руль вечно легкий.
На скорости страшно ехать с таким легким рулем
Сигнал скорости беру с бело синего провода . Который идет на жолтый разьем на температуру за бортом в приборке.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

AudiQuattros писал(а): На скорости страшно ехать с таким легким рулем
на какой, за двести?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ASheff писал(а):на какой, за двести?
120 и выше
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

AudiQuattros писал(а):120 и выше
Дим, это в милях?)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Ага.
Блин как проверить?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

AudiQuattros писал(а):Ага.
Блин как проверить?
вешай на подъемник и хуярь километров сто на месте. а на разъеме меряй напругу
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Ну какие возможны варианты работы .
1) на клапане меняется зазор управляющим сигналом.
2) либо частотой открытия клапана
ну и смотря как работает система, имитировать крайние положения (полностью открыт и полностью закрыт) на стоящей машине.

Когда снимаешь клемму с него, руль такой же мягкий?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Серво в помойка. Ставь обычный. Я езжу обычный 240км/ч держит.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Бешеный GT писал(а):Серво в помойка. Ставь обычный. Я езжу обычный 240км/ч держит.
привычка, легкий 240-250 одна рука руль + очко напрячь крепкое
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Avanturist писал(а):Ну какие возможны варианты работы .
1) на клапане меняется зазор управляющим сигналом.
2) либо частотой открытия клапана
ну и смотря как работает система, имитировать крайние положения (полностью открыт и полностью закрыт) на стоящей машине.

Когда снимаешь клемму с него, руль такой же мягкий?
Не снимал не проверял сейчас.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

На подьемнике проверь, может кажется что легкий на скорости....
Разгоняй и крути за руль, чувствуй, туже становится или нет...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

red scorpion писал(а):На подьемнике проверь, может кажется что легкий на скорости....
Разгоняй и крути за руль, чувствуй, туже становится или нет...
точно не кажется.раньше иначе было .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Если нет, обрати внимание и на релюшку сервотроника.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Может опорники просто махнул :D
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Сервотроник принцип - электромагнитный клапан, там такой палец типа открывает и закрывает канал подачи жидкости.
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Не обязательно в помойку то рейку, люди спецом ставят эти рейки, эксклюзив считай, если что пиши, найду сервотроник.
Проверить можно открутить его, скинуть ремень с гура, на подьемнике смотреть при увиличении скорости двигается ли палец в нем, самый верный вариант.
Головняков конечно можно, но мы любим эти машины за то какик они есть в оригинале!!!!
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Имитировать никакие крайние положения не надо на стоящей машине, крайние положения регулирукт клапан в насосе гур механический, сервотроник реагирует только на скорость пуская жидкость по байпасному каналу в обратку от рейки в бачек
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

red scorpion писал(а):Имитировать никакие крайние положения не надо на стоящей машине, крайние положения регулирукт клапан в насосе гур механический, сервотроник реагирует только на скорость пуская жидкость по байпасному каналу в обратку от рейки в бачек
Крайние положение клапана сервотроника имелось ввиду. Максимально легкий руль и максимально тугой, а имитацией подразумевалось подача управляющего сигнала на клапан. Он работает по принципу уменьшения зазора при наборе скорости, а не частотно регулирует? Тогда что мешает измерить обмотку на клапане на наличие КЗ и амплитуду сигнала на разъеме?
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Все правы по своему, не совсем понял выражение( крайнее положение)
Вопрос к чему человек ближе, покрутить немножко гайки или же по электрике с прибором...
Если к примеру он заклинивший, то мой способ будет вернее, открутить его снять ремень и посмотреть движется ли палец при наборе скорости.
Это наверняка! Думаю сложно не согласится...
Я не лезу в темы по турбинам и двс хотя тоже имею в этом кое какой опыт.
Но рейками я занимаюсь 12 лет.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Надеюсь, что меня и остальные поддержат, что услышать мнение человека обладающего большим положительным опытом в какой-то области будет всем полезно.
Ответить