Страница 1 из 1
помощь по валам V8 (ABZ)
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:37 am
odessit89
меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:20 am
Serzyk
odessit89 писал(а):меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
Цепи если вытянуты-менять. выставляется просто:
выставляешь валы как на R5/20V т.е. кружки на шестернях строго друг на друга и по плоскости ГБЦ. в это время сзади прорези на валах (там где входят в зацепление трамблеры) тоже встают в плоскость ГБЦ, вешаешь шестерни распредвалов, но окончательно незатягиваешь, т.е. чтоб они еще свободно могли вращаться на конусах валов
коленвал ставишь по метке на переднем шкиву. цепляешь ремень ГРМ, натягиваешь, еще раз проверяешь метки внизу, и на валах обоих голов и только потом затягиваешь на конусах шестерни распредвалов. пару раз прокручиваешь двигатель, еще раз проверяешь все метки.. все!
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:31 am
odessit89
благодарю! идем пробывать.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 9:40 pm
Serzyk
odessit89 писал(а):благодарю! идем пробывать.
Ну как успехи?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 7:40 am
odessit89
нам свету выключили, ждем когда вернут.
о результате напишу,как сделаем
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:08 am
odessit89
сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
такое бывает? похоже на кампенсаторы
все по меткам стоит,
если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:41 am
Avtor
odessit89 писал(а):сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
такое бывает? похоже на кампенсаторы
все по меткам стоит,
если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!
У знакомого на S4(V8) после переборки гидрики 9 часов стучали, пока в них масло закачалось.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:20 pm
odessit89
с этим стуком поездить и оно пройдет?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 2:00 pm
Avtor
odessit89 писал(а):с этим стуком поездить и оно пройдет?
У него прошло.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:18 pm
odessit89
как стук может повлиять на работоспособность?
нет желание движок убить
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:29 am
odessit89
есть люди которые еще совет могут дать?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:16 am
Patriot.msk
Какой нужен? Если у тя гирдрики стучат - то можно. А вот если ты неправильно метки выставил и клапана бьют по поршням - нельзя.
Проверь совпадает ли метка на шкиве колена (прорезь на точку) с меткой на маховике (ноль на выступ в коробке)
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:39 pm
odessit89
меняли цепи на распредвалах,все выставили по меткам, завели стучить(подозрения на компенсаторы)
переставили метки немножко в сторону, не стучит,но плохо работает очень.
чего делать дальше пока не знаем.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:53 am
odessit89
забыл сразу отписаться!
двигатель сделали, проблема была из-за не правильно выставленной шестерни приводного ремня на колене до нашего вмешательства.
старым дедовским способом (первый поршень в ВМТ м т.д.)все решилось в нашу пользу!работает и шепчет!

)))
Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:00 pm
Vetal_36
всё хорошо что хорошо кончается, я всегда дополнительно проверяю ВМТ по поршню.