помощь по валам V8 (ABZ)
помощь по валам V8 (ABZ)
меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
odessit89 писал(а):меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
Цепи если вытянуты-менять. выставляется просто:
выставляешь валы как на R5/20V т.е. кружки на шестернях строго друг на друга и по плоскости ГБЦ. в это время сзади прорези на валах (там где входят в зацепление трамблеры) тоже встают в плоскость ГБЦ, вешаешь шестерни распредвалов, но окончательно незатягиваешь, т.е. чтоб они еще свободно могли вращаться на конусах валов
коленвал ставишь по метке на переднем шкиву. цепляешь ремень ГРМ, натягиваешь, еще раз проверяешь метки внизу, и на валах обоих голов и только потом затягиваешь на конусах шестерни распредвалов. пару раз прокручиваешь двигатель, еще раз проверяешь все метки.. все!
odessit89 писал(а):сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
такое бывает? похоже на кампенсаторы
все по меткам стоит,
если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!
У знакомого на S4(V8) после переборки гидрики 9 часов стучали, пока в них масло закачалось.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва