Где капиталить турбину.
Добавлено: Вт мар 31, 2015 6:06 pm
Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
А почему у тебя К26? Мотор вроде AAN?ToyRacer20v писал(а):Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
на 3б вроде к24ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
Да не суть, на 3В тоже К24.ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
не приговор я лето на такой отьездил спокойноToyRacer20v писал(а):ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
Я так понял, что вопрос в используемых комплектующих. Где-то Китай жесткий, где-то для дизельных турбин используют. И конторы в основном привыкли ремонтировать для грузовых машин и не как не ожидают, что кто-то будет дуть 2 очка избытка.ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.Van Helsing писал(а):Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
Не так давно отдавал на анализ втулку с ёппонческой турбины. Чисто для спортивного интереса. 55 % меди, много цинка и еще с полтора десятка других элементов. Сложный химический состав. Наверное наших аналогов просто нетSarge писал(а):Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.