Страница 1 из 2

Где капиталить турбину.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 6:06 pm
ToyRacer20v
Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 6:27 pm
Бешеный GT
Турбо ост или каширская

Добавлено: Вт мар 31, 2015 6:31 pm
Aaudi200
26-ю дешевле найти бодрую. Это намного проще чем 24-ю.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 10:11 am
Sarge
ToyRacer20v писал(а):Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
А почему у тебя К26? Мотор вроде AAN?

А 26ую я где-то недавно видел рублей за 5 что ли пока себе 24ую искал.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 10:42 am
ToyRacer20v
мотор 3b )

Добавлено: Ср апр 01, 2015 10:58 am
FoxStreet
ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
на 3б вроде к24

Добавлено: Ср апр 01, 2015 11:09 am
Sarge
ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
Да не суть, на 3В тоже К24.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 5:29 pm
ToyRacer20v
а у меня 26ая оказалась . ну вроде хуячит и раздувается шустро.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 5:44 pm
Sarge
Ну хуячит она это да, но раздувается позже К24. Но в общем К26 не проблема найти, можно еще повыбирать даже. А раз твоя только начала дымить, то время у тебя есть еще. А вообще я тоже хотел капиталить улитку, но Рубен сказал, что она на 2-3 старта )))

Добавлено: Ср апр 01, 2015 9:38 pm
ToyRacer20v
ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)

Добавлено: Чт апр 02, 2015 3:48 am
BlindHorse
После. Турбы для AAN не ремонтируют в РФ.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 7:42 am
FoxStreet
ToyRacer20v писал(а):ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
не приговор я лето на такой отьездил спокойно

Добавлено: Чт апр 02, 2015 3:19 pm
ToyRacer20v
это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?

Добавлено: Чт апр 02, 2015 3:42 pm
BlindHorse
Потому что не умеют ремонтировать.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 5:32 pm
Sarge
ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Я так понял, что вопрос в используемых комплектующих. Где-то Китай жесткий, где-то для дизельных турбин используют. И конторы в основном привыкли ремонтировать для грузовых машин и не как не ожидают, что кто-то будет дуть 2 очка избытка.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 8:15 pm
ToyRacer20v
Везде обман :) Бешеный посоветовал вот турбоост , по описалову вроде бы все нормально , у них там нас сайте станок продается для ремонта турбин за 55к евро -_- помню с ваг доктора друг туда турбину на апгрейд возил . Капиталка примерно чирик ... а б.у турбина ведь может быть тоже не на долго.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 10:20 pm
Van Helsing
ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 10:44 pm
ToyRacer20v
Спасибо , теперь все стало понятно )

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:48 am
Sarge
Van Helsing писал(а):Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:11 pm
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.
Не так давно отдавал на анализ втулку с ёппонческой турбины. Чисто для спортивного интереса. 55 % меди, много цинка и еще с полтора десятка других элементов. Сложный химический состав. Наверное наших аналогов просто нет