Где капиталить турбину.
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Где капиталить турбину.
Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
А почему у тебя К26? Мотор вроде AAN?ToyRacer20v писал(а):Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
А 26ую я где-то недавно видел рублей за 5 что ли пока себе 24ую искал.
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я так понял, что вопрос в используемых комплектующих. Где-то Китай жесткий, где-то для дизельных турбин используют. И конторы в основном привыкли ремонтировать для грузовых машин и не как не ожидают, что кто-то будет дуть 2 очка избытка.ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.Van Helsing писал(а):Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не так давно отдавал на анализ втулку с ёппонческой турбины. Чисто для спортивного интереса. 55 % меди, много цинка и еще с полтора десятка других элементов. Сложный химический состав. Наверное наших аналогов просто нетSarge писал(а):Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.