Где капиталить турбину.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Где капиталить турбину.

Сообщение ToyRacer20v »

Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Турбо ост или каширская
VAGDROCHER:)
пешком сила
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

26-ю дешевле найти бодрую. Это намного проще чем 24-ю.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

ToyRacer20v писал(а):Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
А почему у тебя К26? Мотор вроде AAN?

А 26ую я где-то недавно видел рублей за 5 что ли пока себе 24ую искал.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

мотор 3b )
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
на 3б вроде к24
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

ToyRacer20v писал(а):мотор 3b )
Да не суть, на 3В тоже К24.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

а у меня 26ая оказалась . ну вроде хуячит и раздувается шустро.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Ну хуячит она это да, но раздувается позже К24. Но в общем К26 не проблема найти, можно еще повыбирать даже. А раз твоя только начала дымить, то время у тебя есть еще. А вообще я тоже хотел капиталить улитку, но Рубен сказал, что она на 2-3 старта )))
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

После. Турбы для AAN не ремонтируют в РФ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

ToyRacer20v писал(а):ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
не приговор я лето на такой отьездил спокойно
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому что не умеют ремонтировать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Я так понял, что вопрос в используемых комплектующих. Где-то Китай жесткий, где-то для дизельных турбин используют. И конторы в основном привыкли ремонтировать для грузовых машин и не как не ожидают, что кто-то будет дуть 2 очка избытка.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Везде обман :) Бешеный посоветовал вот турбоост , по описалову вроде бы все нормально , у них там нас сайте станок продается для ремонта турбин за 55к евро -_- помню с ваг доктора друг туда турбину на апгрейд возил . Капиталка примерно чирик ... а б.у турбина ведь может быть тоже не на долго.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ToyRacer20v писал(а):это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Спасибо , теперь все стало понятно )
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Van Helsing писал(а):Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sarge писал(а):Надо правда заметить, что есть конторы которые валы и втулки изготавливают, если нет ремонтных. На зеликовских же поршнях ездим и ничего - вопрос подхода.
Не так давно отдавал на анализ втулку с ёппонческой турбины. Чисто для спортивного интереса. 55 % меди, много цинка и еще с полтора десятка других элементов. Сложный химический состав. Наверное наших аналогов просто нет
Ответить