Страница 1 из 1

Знатоки мотроника 2.3.2 подскажите

Добавлено: Пт мар 20, 2015 6:28 pm
Electroniq
Вообщем, проблема в следующем: в 9 окне 000 группы learned lambda value сильно низкое и равно 40, с искусственным подсосом во впускной коллектор - 66. Давку топлива мерял - на ХХ - 3,5, без шланга - 4,05, под малыми нагрузками тоже норм, только под бустом выше 2 очков абсолюта начинает падать до 5(при бусте 2.4 абсолюта(чип)), но это решится заменой БН. На ХХ расходомер показывает 2.4 вольта и лоад мотора в 000 группе 25-26. Вопроса 2:
1) Я правильно понимаю, что мозги калибруются в режиме малых нагрузок при абсолютном давлении 0,6-0,8 бара и потом эту калибровку используют во всех режимах? И на сколько значение learned lambda value корректирует смесь в процентах при крайних значениях 0 и 255(ну или % на единицу значения)? Можно ли ездить с отклонениями за пределами 100-150 с большими нагрузками?
2) Что значит в мануале по диагностике подсос воздуха между турбиной и дросселем(причина низкого значения learned lambda value), я не понимаю, как он может богатить смесь под малыми нагрузками, то есть при разряжении во впускном коллекторе, когда по идее должны калиброваться мозги. Систему прессовали, явных дыр нет.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:33 pm
FRUITCAT
Байпасный клапан нормально держит? Может перепускает?

Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:39 am
BlindHorse
Ничего там мозги не калибруют.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 1:16 pm
Electroniq
BlindHorse писал(а):Ничего там мозги не калибруют.
Кроме ШЛЗ есть способы определения смеси под бустом?
Какой смысл этого значения lambda learned value?

Добавлено: Сб мар 21, 2015 2:28 pm
BlindHorse
Лямбда-регулирование работает до определенной нагрузки (малой), потом она выключена.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 3:33 am
Moron
я думал лямбда дальше 1000 - 1200 об. не работает.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 10:48 am
ASheff
Moron писал(а):я думал лямбда дальше 1000 - 1200 об. не работает.
а нахрен она на хх вообще нужна? ))