Страница 1 из 3

Мой первый эксперимент по замене колец

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:12 am
Patriot.msk
Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.

У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 8:54 am
Avtor
Patriot.msk писал(а):Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.

У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...


Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 9:22 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):, кольца разводил.
В цилиндре были сильные задиры.

.

вот ключевые фразы ....

пример зря потраченного времени по "такому ремонту " мотора...



про кольца...почему то сразу вспоминается анекдот про "развод кроликов"....


вся теория ремонтов моторов "построена" не на пустом месте...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:36 pm
StЁpa
Тачка то повалила?!!!:-D

Добавлено: Ср июл 08, 2009 1:18 pm
BahoSSS
AAR?))))))))))))

Добавлено: Ср июл 08, 2009 1:27 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):В цилиндре были сильные задиры


ты сам ответил на свой вопос!
все, что ты проделал - в пустую!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:10 pm
Patriot.msk
3000км проедет - посмотрим.
Ниодного конкретного примера не услышал. Одна теория...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:13 pm
StЁpa
ты клапаны проливал после притирки?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:16 pm
Patriot.msk
Нет. Но при притирке не было следов того что где-то не прилегает и т.д. Она была чисто символическая, поскольку клапана местами не путал, сёдла и клапана были практически хромированные.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:39 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):3000км проедет - посмотрим.
Ниодного конкретного примера не услышал. Одна теория...


Patriot.msk писал(а): только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.


по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...

всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:51 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...

всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?


Говорю же - маслом проливал компрессия поднималась => цпг.
Почему блин во всех нормально,а в пятом такое говно?
Цилиндр немного пододраный. Не так чтоб уж очень, да и ногтём особо не чувствовалось. Износ поршня не мерил, размер замков тоже, кольца новые поставил, старые не мерил.

Затем что бюджет ограничен и новая поршневая никак в него не вписывалась, поэтому измерять, менять и т.д. смысла не было. Дело было изначально в прокладке. Махнули заодно и кольца.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 5:29 pm
DJON
Avtor писал(а):Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.

И чё притёрлось всё. гоняю уже давление 2.3 по приборке.Весь ремонт в 700р ну масло конечно новое. больше ничего не менял даже прокладки поддона и не текут(герметиком не мазал-просто протянул хорошо).Ща проеду 5тык ещё раз поменяю дело-то плёвое.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 6:15 pm
LehaNAH
DJON писал(а):И чё притёрлось всё. гоняю уже давление 2.3 по приборке.Весь ремонт в 700р ну масло конечно новое. больше ничего не менял даже прокладки поддона и не текут(герметиком не мазал-просто протянул хорошо).Ща проеду 5тык ещё раз поменяю дело-то плёвое.


жесть :)

Добавлено: Ср июл 08, 2009 6:21 pm
DJON
LehaNAH писал(а):жесть :)

А чё жесть перебирать мотор и попадать на 20-30р это не жесть.Тем более у меня компрессия отличная масло не ест.Ведь если менять колено то надо уж и всё остальное делать как минимум кольца сальники компенсаторы прокладки колпачки и т д и что машина лучше от этого будет ехать? Смысл?Тогда уж чёта тюнить надо в моторе

Добавлено: Ср июл 08, 2009 11:06 pm
RedHot
Любой ремонт поршневой начинается с промерки блока и коленвала

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:19 am
DJON
RedHot писал(а):Любой ремонт поршневой начинается с промерки блока и коленвала

Нутромером крест накрест в трёх плоскостях это кто грамотно подходит к вопросы но чаще так на глазок и нокоть

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:22 am
Patriot.msk
А чё толку мерить если бюджет перечеркивает новые поршни, даже ковку?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 7:12 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А чё толку мерить если бюджет перечеркивает новые поршни

ну так мерить нужно ,чтобы даже в этом случае было ТОЧНОЕ представление о положение дел ...зная это и можно делать прогнозы,о чём ты в начале и спрашивал ....


а задиры в цилинре то отчего возникли? выявили причину?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:18 am
RussianMan
нормальные пацаны после переборки мотора компрессию не меряют, а просто ездят на машине. тогда и замороков не будет. ага)))

Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:40 pm
StЁpa
RussianMan писал(а):нормальные пацаны после переборки мотора компрессию не меряют, а просто ездят на машине. тогда и замороков не будет. ага)))

А не меряют они компрессию, т.к. стремаются узнать реальный результ.