Мой первый эксперимент по замене колец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мой первый эксперимент по замене колец
Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.
Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.
У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.
Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.
У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...
Patriot.msk писал(а):Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.
Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.
У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...
Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.
Patriot.msk писал(а):, кольца разводил.
В цилиндре были сильные задиры.
.
вот ключевые фразы ....
пример зря потраченного времени по "такому ремонту " мотора...
про кольца...почему то сразу вспоминается анекдот про "развод кроликов"....
вся теория ремонтов моторов "построена" не на пустом месте...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):3000км проедет - посмотрим.
Ниодного конкретного примера не услышал. Одна теория...
Patriot.msk писал(а): только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.
Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.
по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...
всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...
всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?
Говорю же - маслом проливал компрессия поднималась => цпг.
Почему блин во всех нормально,а в пятом такое говно?
Цилиндр немного пододраный. Не так чтоб уж очень, да и ногтём особо не чувствовалось. Износ поршня не мерил, размер замков тоже, кольца новые поставил, старые не мерил.
Затем что бюджет ограничен и новая поршневая никак в него не вписывалась, поэтому измерять, менять и т.д. смысла не было. Дело было изначально в прокладке. Махнули заодно и кольца.
Avtor писал(а):Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.
И чё притёрлось всё. гоняю уже давление 2.3 по приборке.Весь ремонт в 700р ну масло конечно новое. больше ничего не менял даже прокладки поддона и не текут(герметиком не мазал-просто протянул хорошо).Ща проеду 5тык ещё раз поменяю дело-то плёвое.
LehaNAH писал(а):жесть![]()
А чё жесть перебирать мотор и попадать на 20-30р это не жесть.Тем более у меня компрессия отличная масло не ест.Ведь если менять колено то надо уж и всё остальное делать как минимум кольца сальники компенсаторы прокладки колпачки и т д и что машина лучше от этого будет ехать? Смысл?Тогда уж чёта тюнить надо в моторе
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):А чё толку мерить если бюджет перечеркивает новые поршни
ну так мерить нужно ,чтобы даже в этом случае было ТОЧНОЕ представление о положение дел ...зная это и можно делать прогнозы,о чём ты в начале и спрашивал ....
а задиры в цилинре то отчего возникли? выявили причину?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):нормальные пацаны после переборки мотора компрессию не меряют, а просто ездят на машине. тогда и замороков не будет. ага)))
А не меряют они компрессию, т.к. стремаются узнать реальный результ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.