Страница 1 из 1

Подскажите по неедущей 1.8Т. :)

Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:00 am
DJ Kill
Собственно, что за машина тут: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... D0%B404-18

По ощущениям стала ехать сильно хуже. Дыр по впуску нет. Пропусков нет. Ошибок нет.
Единственно что объективно есть: иногда на прогреве ХХ поднимает до 2000-2500 и так держит. Ну и ХХ на горячую стал чуть ниже чем был.

Стал странно вести себя ланч: время от времени при газ и сцепление в пол выкручивает в отсечку вместо того чтобы нормально держать стартовые обороты.

Стало странно вести комфортное переключение: при переключениях без отпускания газа на нажатие сцепления почти не реагирует. Раньше веселее отстреливал.
Плюс при переключении без отпускания газа со 2 на 3 дикий провал - машина прямо носом клюёт.

Что из логов снять? Куда смотреть?

Дополнительно хотел спросить: не подскажет ли кто-нибудь точный! номер оригинальной прокладки турбины? Которая вольвовская.
Сам коллектор, насколько я помню, от TT S и верхняя прокладка от неё.
Хочу фланец переделать чтобы не травил.

Спасибо. :)

Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:12 am
sergeynik
концевик сцепления то жив?

Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:26 am
Dmitry0000
У меня было подобное. Тарелка клапана байпаса болталась на штоке, приварил ее. Все гуд авто поехала. 1.8t сток.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:05 am
DJ Kill
Концевик - это двигатель, 66 группа, третий бит во втором блоке? Тогда да, через раз. И ошибка по концевику тормозов в полном приводе висит всё время.

Ок, начну с замены.

А про байпас подробнее плиз. На 1.8Т он же там почти вечный. И пластиковый и неразборный.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:19 am
Dmitry0000
Вложение 977483_206563089523924_30481720_o.jpg больше недоступно
Прошу прощения, это вроде вайсгейт..

Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:27 pm
DJ Kill
А. Сомнения меня берут за вестгейт. Турбина новая. 30к пробега где-то.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:29 pm
Dmitry0000
Вложение васт.jpg больше недоступно

1 - это тарелка клапана,
2 - шток,
3 - место сварки.

Из за байпаса тоже может недодув быть.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:38 pm
Dmitry0000
У меня турба тоже новая была и пробег не более 35тыс. Все работало все гуд, но под хвост дал один раз как то и пиздец полез в систему турбы. Но она у меня конкртно не додувала и это чувствовалось. Ехала как атмосферник с не большим "турбо подхватом".
Я не делал опресовку, ничего не замерял. Удачи в устранении неисправности.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:42 pm
DJ Kill
Ну у меня турбоподхват большой. То есть как бы со светофора машина уезжает более-менее нормально.
Но мне кажется хуже чем было.
Ну и лезть в железо - это уже трудоёмкая работа. Думал может там что "софтом" поймать можно.

Попробую в выходные манометр подцепить.
Сергей, сколько оно у меня дуть должно?

Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:36 am
Fighter
а собственно логи снять ваг комом не проще нежели манометр цеплять?
если МЕ7,5 то нужны по каналам:
1)003 114 115 это один лог
2)003 020 031 это второй
Если не МЕ7,5 тогда МАП ,МАФ ,РЕТАРД по цил, N75,УОЗ.
Снимать надо так, катишься на 3тьей передаче примерно 30км/ч педалька в пол и до 5000 оборотов.и так несколько раз.

удачи

Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:25 pm
sergeynik
у него каналы перепакованы, мафа нет