Страница 1 из 1

чё за фигня такая???

Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:31 am
andrew-iv
На холодную заводится после третьего раза т.е. завелась упали обороты и хана! После того как завелась если погазовать, начинает глохноуть.Если резко нажать глохнет сразу!
Как прогреется до рабочей температуры всё приходит в норму!
Что может быть?:-(

Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:53 am
Владимир Васильевич
ВАГай,похоже на смесевые косяки,а чем они вызваны смтри ваг комом,там ясно все станет

Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:14 pm
DJON
Похоже на расходомер

Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:02 pm
IRON
У меня и при рабочей температуре пыталась глохнуть, сначала вагать потом думать.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:14 am
Spyform
Топливный фильтр или насос тоже может мурыжить.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:17 am
andrew-iv
Spyform писал(а):Топливный фильтр или насос тоже может мурыжить.

Насос новый, фильтра тоже поменял недавно. Вдобавок начала еще и носом кюёт до и после подхвата турбы...

Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:16 am
Vlad S4 BY
andrew-iv писал(а):Насос новый, фильтра тоже поменял недавно. Вдобавок начала еще и носом кюёт до и после подхвата турбы...

Клапан стабилизации ХХ смотри.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:37 pm
andrew-iv
Vlad S4 BY писал(а):Клапан стабилизации ХХ смотри.


Почистил клапан ... Стала намного лучше работать! Спасибо за совет!!!!
Но пробы снимал на полу-гарячую. Попробую полностью на холодную- отпишу.

П.С. Сори за форум тюнинг. Просто спешил и перепутал....

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:24 pm
andrew-iv
Капец!!! На полностью холодный движок-глохнет. Еще заметил что на гарячую если резко придавить идут провалы.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:11 pm
IRON
А чё ваг говорит?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:10 pm
Vlad S4 BY
andrew-iv писал(а):Капец!!! На полностью холодный движок-глохнет. Еще заметил что на гарячую если резко придавить идут провалы.

ВАГать в первую очередь. Ну, а так, смотреть(менять) температурный датчик, сигнал с которого идет на управление стабилизацией ХХ.(если сам клапан рабочий- проверь, дай 12В и посмотри- открывается). ИМХО.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:24 pm
andrew-iv
Vlad S4 BY писал(а):ВАГать в первую очередь. Ну, а так, смотреть(менять) температурный датчик, сигнал с которого идет на управление стабилизацией ХХ.(если сам клапан рабочий- проверь, дай 12В и посмотри- открывается). ИМХО.


Мне просто далеко ехать чтобы ВАГнули.Но сегодня обязательно поеду...
Хочу купить K-L адаптер и самому смотреть. Но как пользоваться прогой незнаю... Может есть у кого пособие?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:36 pm
BlindHorse
andrew-iv писал(а):Мне просто далеко ехать чтобы ВАГнули.Но сегодня обязательно поеду...
Хочу купить K-L адаптер и самому смотреть. Но как пользоваться прогой незнаю... Может есть у кого пособие?

http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=31

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:53 pm
andrew-iv


Спасибо!!! Полезный сайт!!!

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:14 pm
andrew-iv
ВАГнул-хана расходомеру!!! Буду брать новый. Дорогой сцуко... :rolleyes:

Добавлено: Пт июл 10, 2009 8:21 am
BlindHorse
От RS2 бери расходомер - он дешевле.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:26 pm
Denri
Та же проблема появилась. Иногда с полтыка заводится, иногда с 3-го раза. Симптомы те же. В связи с этим вопрос, где находится температурный датчик? Грешу на него, т.к. температуру то показывает, то нет. Фотка есть у кого-нибудь, чтобы глянуть? А то много там всего под капотом ))

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:28 pm
Denri
BlindHorse писал(а):От RS2 бери расходомер - он дешевле.


Номерок есть? ;)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:17 pm
dimo61
034133471N

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:28 am
Степлер
у мя такая фигня была.... точно такие же симптомы.
таже если и прогрет машину.. и поехал... и перед светофором когда встаешь, или в пробке тащишся... можно заглохнуть..
проблемы была в датчике хх и датчик оборотов коленвала. заодно ешё датчик холла поменял.