На холодную заводится после третьего раза т.е. завелась упали обороты и хана! После того как завелась если погазовать, начинает глохноуть.Если резко нажать глохнет сразу!
Как прогреется до рабочей температуры всё приходит в норму!
Что может быть?:-(
andrew-iv писал(а):Капец!!! На полностью холодный движок-глохнет. Еще заметил что на гарячую если резко придавить идут провалы.
ВАГать в первую очередь. Ну, а так, смотреть(менять) температурный датчик, сигнал с которого идет на управление стабилизацией ХХ.(если сам клапан рабочий- проверь, дай 12В и посмотри- открывается). ИМХО.
Vlad S4 BY писал(а):ВАГать в первую очередь. Ну, а так, смотреть(менять) температурный датчик, сигнал с которого идет на управление стабилизацией ХХ.(если сам клапан рабочий- проверь, дай 12В и посмотри- открывается). ИМХО.
Мне просто далеко ехать чтобы ВАГнули.Но сегодня обязательно поеду...
Хочу купить K-L адаптер и самому смотреть. Но как пользоваться прогой незнаю... Может есть у кого пособие?
andrew-iv писал(а):Мне просто далеко ехать чтобы ВАГнули.Но сегодня обязательно поеду...
Хочу купить K-L адаптер и самому смотреть. Но как пользоваться прогой незнаю... Может есть у кого пособие?
Та же проблема появилась. Иногда с полтыка заводится, иногда с 3-го раза. Симптомы те же. В связи с этим вопрос, где находится температурный датчик? Грешу на него, т.к. температуру то показывает, то нет. Фотка есть у кого-нибудь, чтобы глянуть? А то много там всего под капотом ))
у мя такая фигня была.... точно такие же симптомы.
таже если и прогрет машину.. и поехал... и перед светофором когда встаешь, или в пробке тащишся... можно заглохнуть..
проблемы была в датчике хх и датчик оборотов коленвала. заодно ешё датчик холла поменял.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.