Страница 1 из 6

Диагностика и ремонт задней подвески AAN

Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:53 am
rs4john
Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.

Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.

Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.

Как определить, что раскачивает зад?
На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?

Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.

Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?

Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 9:40 am
Spyform
Машину на подьёмник , и ломом каждый узел тестить.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:25 am
RussianMan
RS4JOHN писал(а):Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.

Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.

Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.

Как определить, что раскачивает зад?
На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?

Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.

Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?

Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.
и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:30 am
rs4john
to Spyform

Дак она и так почти на подьемнике, задрал ей зад козелками. При желании можно еще выше сделать. Смотровая есть. Просто с самого начала решил сам с этим вопросом разбираться по ряду причин.

Меня больше интересует насколько тотже подрамник должен перемещаться в разных направлениях. Ломиком длиной 80см вбок не двигается, вертикально есть чуток.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:04 pm
rs4john
RussianMan писал(а):лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.
и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.
Подвеска наполовину снята. Буду дальше снимать. Не могу прикрепить сюда рисунки. Какие сайленты имеются ввиду?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:28 pm
BlindHorse
Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
http://www.turbostars.ru/lit10.html

Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:44 pm
RussianMan
RS4JOHN писал(а):Подвеска наполовину снята. Буду дальше снимать. Не могу прикрепить сюда рисунки. Какие сайленты имеются ввиду?
тебе надо снять рычак и ступицу со всей навеской.
там разберешься какие менять

Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:09 pm
rs4john
BlindHorse писал(а):Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
http://www.turbostars.ru/lit10.html
Спасибо, время от времени перечитываю статьи на турбостарс.ру. Они для меня как библия. Вернее их четыре для начинающего эсочнега - турбостарс, T-Q.com, ауди-клуб ну и твой сайт конечно.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:27 pm
rs4john
RussianMan писал(а):тебе надо снять рычак и ступицу со всей навеской.
там разберешься какие менять
Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.

Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
с/б рычаг-кузов менять

Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.

Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.

Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?

Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
Короче весь суп-набор.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:31 pm
RussianMan
RS4JOHN писал(а):Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.

Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
с/б рычаг-кузов менять

Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.

Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.

Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?

Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
Короче весь суп-набор.
ну во!
стучать там может быть бесполезно.
Я сломал неи.аца большой молоток, забил на это дело и отвез в turbostars, где за скромную катлету мне выпресовали и впресовали))) забрал, поставил, ШОКОЛАД ваще. ни стуков, ни лишних звуков.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 7:41 am
rs4john
Хочу заказать в экзисте:

Задняя ходовка:


Lemforder 10060 02 Рычаг регулировочный задний правый 1

Lemforder 14530 01 Сайлентблок рычага 2

Lemforder 17663 01 Сайлентблок заднего рычага 2

Lemforder 26603 01 Сайлентблок 2

Lemforder 26608 01 Сайленблок заднего рычага 4

VAG 441 512 129 Отбойник амортизатора 2



+бонус для авто, чтоб ей легче жилось:


Lemforder 10021 01 Опора стойки амортизатора переднего 2

Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20

Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1




Запутался с одной позицией: рычаг развальный нужен со стороны водителя (меня:grin: ), я так понимаю нужен левый 10060 02 по Лемфу.
Экзист выдает как правый.

Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:54 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а): +бонус для авто, чтоб ей легче жилось:
Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20
Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1

Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.

А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.

Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:42 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.

А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.

Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.
Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.

А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:43 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.

А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит
Если сделаешь без съёма ГБЦ - пиши трактат сюда.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:53 am
rs4john
Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:56 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать
На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.
На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.

Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:17 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.
На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.

Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.
Согласен, тока надеюсь, что вы(форумчане) поделитесь всеми подводными камнями, а то отчет по запарыванию двигла придется выкладывать

Лучше б знающий написал кратко пункты, а я, надеюсь дело до замены дойдет, выложу FYTY

Надеюсь на вашу помощь. Опыт поверхностный, ремонтировать решил все (почти все) сам. Лучше в гараже про....ца с удовольствием, чем тебя пинают в сервисах, иди, не смотри, без тебя знаем.......

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:03 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Если сделаешь без съёма ГБЦ - пиши трактат сюда.
Не знаю как на AAN, а на 3В я менял мск не снимая головки. Подпирал выпускные клапана приладой. Впускные поджимаются поршнем, а выпускные этой самой приладой. Если заинтересует расскажу

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:08 pm
Patriot.msk
Рассказывай. Что за прилада.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:20 pm
rs4john
Гриценко Вячеслав писал(а):Не знаю как на AAN, а на 3В я менял мск не снимая головки. Подпирал выпускные клапана приладой. Впускные поджимаются поршнем, а выпускные этой самой приладой. Если заинтересует расскажу
Мнения все важны, я тут уже собрался завтра оплачивать по экзисту и теперь думаю, что еще дозаказать

Кстати, по моему списку запчастей мож кто увидит, че неправильно, отпишитесь, тк список сам составлял, могут быть неточности