Диагностика и ремонт задней подвески AAN
Диагностика и ремонт задней подвески AAN
Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.
Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.
Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.
Как определить, что раскачивает зад?
На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?
Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.
Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?
Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.
Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.
Как определить, что раскачивает зад?
На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?
Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.
Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?
Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.RS4JOHN писал(а):Разбираю в гараже заднюю подвеску AAN. Не могу до конца определиться с сайлентблоками, которые подлежат замене. Мой первый серьезный ремонт ходовки.
Причина того, что полез туда - погнутое ухо кулака ступицы (не выставлялось схождение) и гуляние зада после удара колесом об бордюрчик. Ну думаю, все легко, поменяю рычаг, или что там погнуло, а зад болтает из за сорванных сайлентов подрамника или изза конфликта системы Quattro с неправильным схождением.
Читаю максимально форумы по этой теме иначинаю разбирать. Погнутый кулак выявил, на прессе выровняли ухо по другому кулаку. А дальше одни вопросы.
Как определить, что раскачивает зад?
На люфт и разрыв все сайлены в нормальном состоянии (насколько могу определить).
Подрамник монтировкой качал, вроде мертво стоит. Хочу снять его, чтобы посмотреть сайленты, боюсь потом неправильно поставить его.
Или хватает по одному болту выкручивать и смотреть на разрыв?
Лемфордер пытался найти по области, тока мейле и феби. Мож и заменил бы все подряд, но ставить такие сайленты сомневаюсь.
Пыльники на аммортах я так понимаю от простой кваттро не пойдут, надо эсочные?
Попытался подробно описать ситуацию, поделитесь советами.
и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.
to Spyform
Дак она и так почти на подьемнике, задрал ей зад козелками. При желании можно еще выше сделать. Смотровая есть. Просто с самого начала решил сам с этим вопросом разбираться по ряду причин.
Меня больше интересует насколько тотже подрамник должен перемещаться в разных направлениях. Ломиком длиной 80см вбок не двигается, вертикально есть чуток.
Дак она и так почти на подьемнике, задрал ей зад козелками. При желании можно еще выше сделать. Смотровая есть. Просто с самого начала решил сам с этим вопросом разбираться по ряду причин.
Меня больше интересует насколько тотже подрамник должен перемещаться в разных направлениях. Ломиком длиной 80см вбок не двигается, вертикально есть чуток.
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Подвеска наполовину снята. Буду дальше снимать. Не могу прикрепить сюда рисунки. Какие сайленты имеются ввиду?RussianMan писал(а):лучше поменять все. их там по 4 шт с каждой стороны.
и все равно всю подвеску снимать. там оч сложно выпресовать сайленты. молотком не выбьются, прессом тоже не все. часть придется выжигать.
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
http://www.turbostars.ru/lit10.html
http://www.turbostars.ru/lit10.html
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Спасибо, время от времени перечитываю статьи на турбостарс.ру. Они для меня как библия. Вернее их четыре для начинающего эсочнега - турбостарс, T-Q.com, ауди-клуб ну и твой сайт конечно.BlindHorse писал(а):Вот тут почитай про заднюю подвеску и номера сайлентов там есть:
http://www.turbostars.ru/lit10.html
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.RussianMan писал(а):тебе надо снять рычак и ступицу со всей навеской.
там разберешься какие менять
Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
с/б рычаг-кузов менять
Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.
Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.
Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?
Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
Короче весь суп-набор.
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
ну во!RS4JOHN писал(а):Вот эт ты правильно подсказываешь. Седня до конца разобрал подвеску и все сразу увидел, как ни странно все открутилось без эксцессов.
Снял рычаги - с/б рычаг-подр с люфтом-менять
с/б рычаг-кузов менять
Снял стойки- скорее всего с завода еще. Куплю сьемники пружин, посмотрю, что с аммортами. Пыльники менять.
Подрамник решил не трогать в этот раз, вроде мертво стоит.
Развальные - не снял, боюсь стучать по ним, чтобы выбить, хочу сьемник купить - тоже в хлам, где мои глаза раньше были?
Ну и в кулаке, в тяге схождения с/б тоже под замену.
Короче весь суп-набор.
стучать там может быть бесполезно.
Я сломал неи.аца большой молоток, забил на это дело и отвез в turbostars, где за скромную катлету мне выпресовали и впресовали))) забрал, поставил, ШОКОЛАД ваще. ни стуков, ни лишних звуков.
Хочу заказать в экзисте:
Задняя ходовка:
Lemforder 10060 02 Рычаг регулировочный задний правый 1
Lemforder 14530 01 Сайлентблок рычага 2
Lemforder 17663 01 Сайлентблок заднего рычага 2
Lemforder 26603 01 Сайлентблок 2
Lemforder 26608 01 Сайленблок заднего рычага 4
VAG 441 512 129 Отбойник амортизатора 2
+бонус для авто, чтоб ей легче жилось:
Lemforder 10021 01 Опора стойки амортизатора переднего 2
Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20
Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1
Запутался с одной позицией: рычаг развальный нужен со стороны водителя (меня
), я так понимаю нужен левый 10060 02 по Лемфу.
Экзист выдает как правый.
Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
Задняя ходовка:
Lemforder 10060 02 Рычаг регулировочный задний правый 1
Lemforder 14530 01 Сайлентблок рычага 2
Lemforder 17663 01 Сайлентблок заднего рычага 2
Lemforder 26603 01 Сайлентблок 2
Lemforder 26608 01 Сайленблок заднего рычага 4
VAG 441 512 129 Отбойник амортизатора 2
+бонус для авто, чтоб ей легче жилось:
Lemforder 10021 01 Опора стойки амортизатора переднего 2
Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20
Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1
Запутался с одной позицией: рычаг развальный нужен со стороны водителя (меня
Экзист выдает как правый.
Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.RS4JOHN писал(а): +бонус для авто, чтоб ей легче жилось:
Elring 701.289 Колпачок маслосъёмный 20
Reinz 15-27624-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 1
Помогите с маслосьемными: нормальный выбор? чет дешовые получаются по 0,5$. Или они так и должны стоить. Оригинал по 5, "но большие" уже дорого конечно.
А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.
Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.
Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.Patriot.msk писал(а):Я надеюсь ты понимаешь что замена мск подразумевает скидывание гбц по хорошему.
А так колпачки как колпачки, там стоить нечему. Во все моторы их ставил, вроде живут.
Про прокладку - чтобы нормально её поставить лучше снять шкив распреда. И болты рекомендую тянуть чувствуя, иначе придётся резьбы восстанавливать.
А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Если сделаешь без съёма ГБЦ - пиши трактат сюда.RS4JOHN писал(а):Я так понимаю главное клапана надежно подпереть -воздухом, веревкой, оловом, кто на че горазд, а вот если упадет, тогда наверно сьем ГБЦ.
А пока глубоко в мотор не хочу лезть, тк болееменее все устраивает кроме расхода масла. А в будущем уже и сьем, и замена цепи, грм......на че денех хватит
Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.RS4JOHN писал(а):Мож я че упустил,как на форумах меняют мск, сам еще не менял, поэтому утверждать не буду, но если как ты говоришь, ты меня разочаровал по замене, если так, то придется снимать, че ж делать
На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.
Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.
Согласен, тока надеюсь, что вы(форумчане) поделитесь всеми подводными камнями, а то отчет по запарыванию двигла придется выкладыватьPatriot.msk писал(а):На форумах только клавы удрачивают как надо менять. Меняют все всё равно в гаражах и сервисах.
На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.
Пох как делать будешь, всё равно отчётик постарайся написать с фотками.
Лучше б знающий написал кратко пункты, а я, надеюсь дело до замены дойдет, выложу FYTY
Надеюсь на вашу помощь. Опыт поверхностный, ремонтировать решил все (почти все) сам. Лучше в гараже про....ца с удовольствием, чем тебя пинают в сервисах, иди, не смотри, без тебя знаем.......
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мнения все важны, я тут уже собрался завтра оплачивать по экзисту и теперь думаю, что еще дозаказатьГриценко Вячеслав писал(а):Не знаю как на AAN, а на 3В я менял мск не снимая головки. Подпирал выпускные клапана приладой. Впускные поджимаются поршнем, а выпускные этой самой приладой. Если заинтересует расскажу
Кстати, по моему списку запчастей мож кто увидит, че неправильно, отпишитесь, тк список сам составлял, могут быть неточности
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///