фрезеровка AAN
Добавлено: Сб фев 14, 2015 2:58 pm
Всем доброго времени суток, нужна помощь. После того как накрылся мотор собираю другой. Подскажите пожалуйста какие допуски на фрезеровку гбц и блока. Заранее благодарю
Я фрезеровал и голову и блок,но не из за того что они были кривые а для идеальной привалочной поверхности под новую прокладку.Ualeron писал(а):Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?
И я для этого, с головы сняли 0,2, а с блока, 0,12. Вот и думаю много это или малоДИМОН писал(а):Снимали оч мало металла.
Спасибо сегодня вечером постараюсь скачатьBlindHorse писал(а):В Эльзе всё написано.
Тоже проголосую "ЗА"ksmotorsport писал(а):Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
Тоже так думаю, обратного пути нетГриценко Вячеслав писал(а):Тоже проголосую "ЗА"
Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?BlindHorse писал(а):Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.nord.rd писал(а):Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?
Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.BlindHorse писал(а):Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Я тебе про последствия установки не промеренной башки.Ualeron писал(а):Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.
У меня поменьше сняли но историю бошки и блока не знаюnord.rd писал(а):Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?
Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
Замерял, на бошке еще +25 соток (118,35), первый раз фрезеровалась. Клапана торцевали правда после подрезки седел, хоть мануал и запрещает)BlindHorse писал(а):Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.
[ATTACH=CONFIG]34017[/ATTACH]
Да кстати по поводу прошивок, думаю на стоке покататься, ремонт уж больно напрягает. Хорошо железо есть, потратился только на расходникиRbnTs писал(а):Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.