Страница 1 из 3

фрезеровка AAN

Добавлено: Сб фев 14, 2015 2:58 pm
Ualeron
Всем доброго времени суток, нужна помощь. После того как накрылся мотор собираю другой. Подскажите пожалуйста какие допуски на фрезеровку гбц и блока. Заранее благодарю

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:49 pm
Ualeron
Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:53 pm
ДИМОН
Ualeron писал(а):Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?
Я фрезеровал и голову и блок,но не из за того что они были кривые а для идеальной привалочной поверхности под новую прокладку.

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:54 pm
ДИМОН
Снимали оч мало металла.

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:58 pm
Ualeron
ДИМОН писал(а):Снимали оч мало металла.
И я для этого, с головы сняли 0,2, а с блока, 0,12. Вот и думаю много это или мало

Добавлено: Сб фев 14, 2015 7:00 pm
BlindHorse
В Эльзе всё написано.

Добавлено: Сб фев 14, 2015 7:17 pm
Ualeron
BlindHorse писал(а):В Эльзе всё написано.
Спасибо сегодня вечером постараюсь скачать

Добавлено: Пн фев 16, 2015 7:00 am
Ualeron
Скачал эльзу, нифига работать с ней не могу

Добавлено: Пн фев 16, 2015 9:32 am
ksmotorsport
Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:09 am
Гриценко Вячеслав
ksmotorsport писал(а):Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
Тоже проголосую "ЗА"

Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:06 pm
Ualeron
Гриценко Вячеслав писал(а):Тоже проголосую "ЗА"
Тоже так думаю, обратного пути нет

Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:13 pm
BlindHorse
Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:41 pm
RbnTs
Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает :) 0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 5:11 pm
nord.rd
BlindHorse писал(а):Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 4:57 am
BlindHorse
nord.rd писал(а):Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.
Вложение ГБЦ.JPG больше недоступно

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:35 am
Ualeron
BlindHorse писал(а):Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:37 am
BlindHorse
Ualeron писал(а):Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.
Я тебе про последствия установки не промеренной башки.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:37 am
Ualeron
nord.rd писал(а):Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?

Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
У меня поменьше сняли но историю бошки и блока не знаю

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:42 am
nord.rd
BlindHorse писал(а):Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.

[ATTACH=CONFIG]34017[/ATTACH]
Замерял, на бошке еще +25 соток (118,35), первый раз фрезеровалась. Клапана торцевали правда после подрезки седел, хоть мануал и запрещает)

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:43 am
Ualeron
RbnTs писал(а):Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает :) 0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.
Да кстати по поводу прошивок, думаю на стоке покататься, ремонт уж больно напрягает. Хорошо железо есть, потратился только на расходники