Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Сб фев 14, 2015 2:58 pm
Всем доброго времени суток, нужна помощь. После того как накрылся мотор собираю другой. Подскажите пожалуйста какие допуски на фрезеровку гбц и блока. Заранее благодарю
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Сб фев 14, 2015 6:49 pm
Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Сб фев 14, 2015 6:53 pm
Ualeron писал(а): Интересно никто не шлифовал головку и блок? А какая высота камеры сгорания должна быть? Может кто знает?
Я фрезеровал и голову и блок,но не из за того что они были кривые а для идеальной привалочной поверхности под новую прокладку.
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Сб фев 14, 2015 6:54 pm
Снимали оч мало металла.
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Сб фев 14, 2015 6:58 pm
ДИМОН писал(а): Снимали оч мало металла.
И я для этого, с головы сняли 0,2, а с блока, 0,12. Вот и думаю много это или мало
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Сб фев 14, 2015 7:00 pm
В Эльзе всё написано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Сб фев 14, 2015 7:17 pm
BlindHorse писал(а): В Эльзе всё написано.
Спасибо сегодня вечером постараюсь скачать
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Пн фев 16, 2015 7:00 am
Скачал эльзу, нифига работать с ней не могу
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО
Сообщение
ksmotorsport » Пн фев 16, 2015 9:32 am
Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар
ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402) Настроено на роснефтевском 98
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Пн фев 16, 2015 10:09 am
ksmotorsport писал(а): Если уже сняли, то какая разница? Собирай и катайся. Назад металл уже не вернуть.
Тоже проголосую "ЗА"
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Пн фев 16, 2015 2:06 pm
Гриценко Вячеслав писал(а): Тоже проголосую "ЗА"
Тоже так думаю, обратного пути нет
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн фев 16, 2015 4:13 pm
Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
RbnTs » Пн фев 16, 2015 4:41 pm
Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает
0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402 Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Сообщение
nord.rd » Пн фев 16, 2015 5:11 pm
BlindHorse писал(а): Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?
Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт фев 17, 2015 4:57 am
nord.rd писал(а): Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?
Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.
Вложение ГБЦ.JPG больше недоступно
Вложения
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Вт фев 17, 2015 8:35 am
BlindHorse писал(а): Мне это "собирай и катайся" обошлось в замену поршня, ГБЦ и клапанов.
Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вт фев 17, 2015 8:37 am
Ualeron писал(а): Не только, всё намного сложнее. Замена блока,поршневой с кольцами, вкладыши, капиталка бошки.
Я тебе про последствия установки не промеренной башки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Вт фев 17, 2015 8:37 am
nord.rd писал(а): Юр, а подробней? У тебя же только в качестве клапанов проблема была вроде?
Я с блока снял в пределах 1 десятки, с головы 0,35 пришлось, лодочкой была.
У меня поменьше сняли но историю бошки и блока не знаю
nord.rd
Местный
Сообщения: 402 Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Сообщение
nord.rd » Вт фев 17, 2015 8:42 am
BlindHorse писал(а): Высоту ГБЦ надо замерять после шлифовки, если меньше 118.1 то в помойку. При подрезке седла тоже есть допустимый размер от клапана до кромки ГБЦ.
[ATTACH=CONFIG]34017[/ATTACH]
Замерял, на бошке еще +25 соток (118,35), первый раз фрезеровалась. Клапана торцевали правда после подрезки седел, хоть мануал и запрещает)
Ualeron
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 7:55 am
Откуда: г. Саратов
Сообщение
Ualeron » Вт фев 17, 2015 8:43 am
RbnTs писал(а): Посчитай рост СЖ, глядишь и полегчает
0,32 - терпимо для стока при условии нормальных прошивок и бензина.
Да кстати по поводу прошивок, думаю на стоке покататься, ремонт уж больно напрягает. Хорошо железо есть, потратился только на расходники