Страница 1 из 1

как снять аммортизатор?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 8:34 pm
aal555
решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет :( в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:00 pm
DJON
aal555 писал(а):решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет :( в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.

Ключ такой только сам делал.В магазинх не видел в продаже.Скорее всего токо на АУДИ станциях.Чё паришься.Чють-чуть поддомкрать пыльник вверх и газовым ключём откручивай эту гайку

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:04 pm
dimo61
" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:31 pm
DJON
dimo61 писал(а):" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!

Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:34 pm
dimo61
DJON писал(а):Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6

я поменял не один десяток аммо ...если стояли нормальные аммо,такого не было ....не нужно ставить всякое говно с неправильными размерами ил без краски ,которые заржавеют...

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:47 pm
RedHot
Если прикорело-зубило подлиннее и молоток и как писал dimo61-между витков, приподняв пыльник....

Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:19 am
Гриценко Вячеслав
Кстати , когда ставят амортизатор, то рекомендуется в стойку залить масла, для улучшения теплоотвода от амортизатора. Я заливал чуть больше чем надо. Наверное где-то грамм 200, точно не помню. Когда ставишь, излишки выдавливаются. Убиваем еще второго зайца - гайка помаленьку подмазывается снизу и потом легко откручивается. А так, газовым ключом нормально откручивается.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:39 am
aal555
всем огромное спасибо!!! даж незнаю как бы я без вас...

Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:19 pm
Patriot.msk
Если масла много слишком залить, то аморт до конца засадить очень сложно. Мне приходилось 4-5 раз аморты дотягивать, из-за того что масло выливалось, которое заливал в стойки.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 2:54 pm
aal555
масло любое подойдет?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 3:00 pm
Patriot.msk
Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:15 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была

"тосол" ещё лучше тепло передаёт ....