
как снять аммортизатор?
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
как снять аммортизатор?
решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет
в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.

- Вложения
-
- стойка.jpg (173.76 КБ) 290 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нетв сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.
Ключ такой только сам делал.В магазинх не видел в продаже.Скорее всего токо на АУДИ станциях.Чё паришься.Чють-чуть поддомкрать пыльник вверх и газовым ключём откручивай эту гайку
" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...
в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...
при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....
новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...
в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...
при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....
новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...
в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...
при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....
новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6
DJON писал(а):Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6
я поменял не один десяток аммо ...если стояли нормальные аммо,такого не было ....не нужно ставить всякое говно с неправильными размерами ил без краски ,которые заржавеют...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Кстати , когда ставят амортизатор, то рекомендуется в стойку залить масла, для улучшения теплоотвода от амортизатора. Я заливал чуть больше чем надо. Наверное где-то грамм 200, точно не помню. Когда ставишь, излишки выдавливаются. Убиваем еще второго зайца - гайка помаленьку подмазывается снизу и потом легко откручивается. А так, газовым ключом нормально откручивается.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва