Страница 1 из 4
Бензонасосы.
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:49 am
Kulibinw12
Еще раз всех с Новым годом!!! Собсна суть вопроса токова,в связи с улучшением какчества запчастей и увеличения их стоимости что присобачить на свой автомобиль? Кто какие насосы ставил,какой шараги,что по шуму ну и скок проживет данная железка?
Вложение zns_2000_d_big.jpg больше недоступно
подобное не предлагать в багажник не влезит там динамики стоят.
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:50 am
Kulibinw12
Ну парни давай!!!!
Добавлено: Сб янв 03, 2015 7:19 am
RVSN
Рановато, после 10 оклемаются, С нг...
Добавлено: Сб янв 03, 2015 9:30 am
Neman
Штатный уже не нравится? Эд, вопрос изначально не корректен. Насос поставить от чего угодно можно.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 12:23 am
Kulibinw12
Neman писал(а):Штатный уже не нравится? Эд, вопрос изначально не корректен. Насос поставить от чего угодно можно.
Дим да эт понятно. Щя в баке плавает 040 походу сдох,завтра раскурочю его посмотрю что в нутри.На прямую подключал ни мурмур. Може
Walbro 400 LPH in tank fuel pump, производительность 400 литров в час, выдает давление до 8 атм. или че другое
Добавлено: Вс янв 04, 2015 9:47 am
rabit905
Эдик, вальбро не на долго, уж больно ломучии, лучше Бош б.у 040, 044, или уже DW или Аеромотив
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:28 am
dimo61
Kulibinw12 писал(а):Щя в баке плавает 040 походу сдох,завтра раскурочю его посмотрю что в нутри.На прямую подключал ни мурмур.
развальцовывай аккуратно
новое "кольцо" из капролона и вперёд ... если ролики не сдрочены сильно и зазоры небольшие ,в упор 8-9атм давить будет.... и для эски производительности хватит...
когда не крутится. то ток берёт?это когда заклинило куском покрытия кольца?
или нет искры при подключении? .. тогда стёрлись щётки- коллектор ...
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:29 am
dimo61
rabit905 писал(а):лучше Бош б.у 040, 044,
044 ни разу не вскрывал? в чем отличии от 040?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 10:33 am
rabit905
Не вскрывал, у меня он на А100 ке джетроник стоял 2 литра. Предполагаю разница или в давлении или в производительности, не углублялся.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:35 am
Neman
Эд, ну если исдох-с заделом на будущее надо брать ))
Добавлено: Вс янв 04, 2015 5:37 pm
Kulibinw12
rabit905 писал(а):Эдик, вальбро не на долго, уж больно ломучии, лучше Бош б.у 040, 044, или уже DW или Аеромотив
Щя бош 040 стоит гудел шо пиздец потом стал потише ну и наконец сдох. Вчем их отличие 040 и и44 не знаю разобрать положить рядом и сравнить нес чем. аэромотив какой?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 5:39 pm
Kulibinw12
Седня ночью сниму разберу, что там внутри посмотрю, полгода всего насосу.Морозы правда-30стояли.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 8:06 pm
dimo61
rabit905 писал(а):Не вскрывал, у меня он на А100 ке джетроник стоял 2 литра. Предполагаю разница или в давлении или в производительности, не углублялся.
разница в заявленных тех.данных 040 и 044 и так очевидна!!!
вопрос был именно вскрывшим оба насоса...
почему 044 на 2 см выше?
у него длиннее ротор?
диаметры насосов одинаковые, поэтому врят ли сами насосные части отличаются по диаметру ... разве что ролики разной высоты?
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:51 pm
Kulibinw12
Открыл бак подключил питание на прямую,стоит.Пизданул по нему мантажкой заработал падла и давление нормальное.
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:53 pm
Kulibinw12
Качество железяк радует с каждым днем
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:53 pm
karec
Добавлено: Вс янв 04, 2015 11:58 pm
Kulibinw12
Ну эт ваще на вырост!!!

Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:15 am
Johnny Bravo
а где то же на форуме была тема про насосы
Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:19 am
karec
запас жопу не ебет))
надежность не страдает.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 12:39 am
rabit905
" Aeromotive 11142" вобше не слышно