Страница 1 из 1
4.2 маховик на 2.2т 60-2
Добавлено: Пт янв 02, 2015 5:21 pm
DTMQUATRO
Люди есть информация как это сделать
Добавлено: Сб янв 03, 2015 12:08 pm
Штурман
самое простое наверное поставить задний сальник с 60-2 на колено от новых вагов,ну или купить готовый маховик у скитальца
Добавлено: Сб янв 03, 2015 12:47 pm
DTMQUATRO
Штурман писал(а):самое простое наверное поставить задний сальник с 60-2 на колено от новых вагов,ну или купить готовый маховик у скитальца
Причем тут сальник? И какая связь? И зачем отдавать беш бабки когда нужно нарезать зубъя и все
Добавлено: Сб янв 03, 2015 1:32 pm
BET
DTMQUATRO писал(а):Причем тут сальник? И какая связь? И зачем отдавать беш бабки когда нужно нарезать зубъя и все
Потому что там тоже зубья, и цена вопроса примерно 3 т.р. за новый VAG в Экзисте.
Подробнее:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B5%D0%BC
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:04 pm
KokS177
Можно вот так сделать:
Вложение 2013-01-29-455.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб янв 03, 2015 4:49 pm
DTMQUATRO
KokS177 писал(а):Можно вот так сделать:
[ATTACH=CONFIG]32955[/ATTACH]
Кто делал ?
Добавлено: Сб янв 03, 2015 6:49 pm
Штурман
так его потом и балансировать надо после такой операции,сальник самый бюджетный вариант
Добавлено: Вс янв 04, 2015 3:04 pm
KokS177
Штурман писал(а):так его потом и балансировать надо после такой операции,сальник самый бюджетный вариант
Так маховик отбалансирован с корзиной до 1 гр. Все по уму. Также стоит штырь под штатный 2.2 мозг.))) На все случаи жизни.
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:54 am
Gelezny-kaput
KokS177 писал(а):Так маховик отбалансирован с корзиной до 1 гр. Все по уму. Также стоит штырь под штатный 2.2 мозг.))) На все случаи жизни.
Сцепа с махавиком зачетная! 650 ниютонов на органике должна держать....
Вариант самый правильный но дорогой... Я себе венец делал на шкиве... Сальник с датчиком ,наверное, компромис цена-качество-правильность исполнения....
Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:35 am
KokS177
DTMQUATRO писал(а):Кто делал ?
У нас здесь только один такой умелец )))))
Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:29 pm
Скиталец
Что бы понятно было что и как стоит .
http://store.034motorsport.com/products ... l.html?p=2
Без учёта доставки и балансировки.
Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:42 pm
Shuher
Доброго времени суток!
Купил комплект маховик+сцепление от V8, стояло на РС2. Так вот начали ставить, а родные болты оказалось слишком длинные, и на обратной стороне маховика нет никаких выступов под датчик.
1.на сколько укорачивают обычно болты? может конечно и новые заказать, но времени в обрез
2.на заднюю часть нужно устанавливать штифт (не нашел пока инфы как) или можно от оригинального маховика отрезать и приварить к новому выступающую часть?
Добавлено: Вт янв 27, 2015 2:04 pm
Штурман
на рс2 должен тоже быть штырь,может не то прислали? болты лучше купить новые а не заниматься колхозом,они могут упираться во вкладыш
Добавлено: Вт янв 27, 2015 2:13 pm
Shuher
Штурман писал(а):на рс2 должен тоже быть штырь,может не то прислали? болты лучше купить новые а не заниматься колхозом,они могут упираться во вкладыш
ну нету...
не подскажешь как и из чего штифт делается?
Добавлено: Вт янв 27, 2015 9:04 pm
Штурман
не заморачивался никогда,но наверное из нержавейки чтобы не намагничивался
Добавлено: Ср янв 28, 2015 1:09 pm
KokS177
Штурман писал(а):не заморачивался никогда,но наверное из нержавейки чтобы не намагничивался
Мне кажется, что наоборот, должно быть из обычного металла, который магнитится, т.к. не будет импульса на датчике.
Помоему вворачивали обычный винт на резьбовой герметик, соответственно определив его точное положение.
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:44 am
Shuher
KokS177 писал(а):Мне кажется, что наоборот, должно быть из обычного металла, который магнитится, т.к. не будет импульса на датчике.
Помоему вворачивали обычный винт на резьбовой герметик, соответственно определив его точное положение.
болт М6 вроде отлично справляется с поставленной задачей)