Страница 1 из 2

Audi A3 1.4 turbo геморойный ли авто?

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:44 am
ДИМОН
Присматриваюсь к А3 12г на акпп 7ст(робот),пробег 37400. Вопрос к знатокам, 1.4 турбо как вобще мотор? Очень сильно интересует как ходит робот,мехатроники сцепление и прочее. Короче до этого авто были только старые ауди и то исключительно на мешалке,а тут всякие роботы и тд, не хотелось бы вье..ся по самый не балуй.Авто для города,работа-дом. Завтра хочу глянуть этого зверя,на что обратить внимание,как понять умирает ли или подходит сцепа и мехатроник на роботе? можт куда еще глянуть?

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:47 am
karec
1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:48 am
ДИМОН
karec писал(а):1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
Андрюх по подробней можно конструктивно излагайся))) после аэна все говно))

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:50 am
ДИМОН
80% водить это авто будет девушка моя,по этому выбираем можно сказать ей.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:52 am
karec
нене..это бля очень сложный по конструктиву мотор,очень много чего может въебать, капризный. это в дополнение к проблемам свежих фси,о прогорающих поршнях,пробелмами с давляком масла и т.д...

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:52 am
ДИМОН
karec писал(а):1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.
1.6 и 1.8 стоят дохуа,бюджет 700р и пробег ну макс 40ткм вот такие критерии. Рассматриваем еще гольфа 6 но он тоже с 1.4 турбо но правда на палке.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:52 am
karec
бери 1.6 атмо.ей хватит.оно достойно едет для веса своего,а дсг вытягивает сильно очень малую мощность.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:54 am
ДИМОН
karec писал(а):бери 1.6 атмо.ей хватит.оно достойно едет для веса своего,а дсг вытягивает сильно очень малую мощность.
щас гляну что есть из 1.6 в продаже.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:54 am
karec
посмотри в сторону леона.интересней имхо.и цена приятней.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:55 am
ДИМОН
karec писал(а):посмотри в сторону леона.интересней имхо.и цена приятней.
тоже ща гляну.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:57 am
ДИМОН
сеат чет внешне гомно,ну эт мое мнение.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:58 am
Styler
Нормальный вполне себе мотор... Едет очень недурно...
Расход смешной... :-)

Есть один клиент у нас... Пассат 2010 года универсал EcoFuel... :-)
Там как раз 1.4 турбо с компрессором... и с газом... Метан... Завод...
Расходы на топливо реально халява, дешевле чем на автобусах ездить...
Чинили несколько раз там всякого... Помпу меняли... Бошка прогорела один раз между цилиндрами... Недорого правда починили...
Но пробег 400+ там, под 500 уже наверное... 350 было ещё в европе на нём... И чувак в такси ебошит на ней... :-)

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:01 am
Styler
Хотя по надёжности и ремонтопригодности с 1.8Т конечно даже сравнивать не стоит... :-)

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:01 am
karec
у меня стоит одна с прогоревшим поршнем на 90к пробега с люфтами турбины по полсм во все стороны,вторая с развалившимся компрессором и заслонкой турбы тоже около сотки.
сеат надо в живую глядеть,особенно фр.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:02 am
Styler
Сейчас нет машин как раньше... Вообще никаких...
Один маркетинг сплошной... Три года проездил и новую надо...
Вот старые 80-ки... даже кохлозники их убивают нещадно и убить не могут... :-)

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:04 am
karec
это понятно все,но надо выбирать наименьшее из зол. так вот 1.6 это наименьшее...далее 1.8 и уж под конец 1.4..

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:09 am
Styler
От эксплуатации ещё конечно зависит... Ушатать можно всё что угодно... :-)
Но Я ни в коем случае не защищаю современные технологии...
Да, всё круто, всё здорово... экономия... экология... едет, даже валит... Но ценник на всё - просто конский...
Отказоустойчивость - ни о чём вообще... Косяков - море... Особенно первые TSI... :-)
DSG - вообще ни за что не возьму себе... Только если доплатят... :-)

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:12 am
Styler
1.6 тоже не вот самый из надёжных моторов...
На тяжёлых машинах трещины в гильзах, кучу уже переделали таких...
На гольфах и т.д. вроде ездят... :-) Но он же не едет нифига... :-)

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:12 am
karec
недооцениваешь дсг.как и тси.не стоит недооценивать.
единственное че я не понимаю, почему первые тфси надежней цепных.
а вот свежие дсг весьма и весьма.и держать способны дохуя.

Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:15 am
Styler
Потому что натяжитель цепи сделали херню...
Даже Я, не инженер ни разу, когда первый раз увидел его, сказал что хуйня... :-)
На такое ответственное место ставить такую шляпу... это надо умудриться...