Audi A3 1.4 turbo геморойный ли авто?
Audi A3 1.4 turbo геморойный ли авто?
Присматриваюсь к А3 12г на акпп 7ст(робот),пробег 37400. Вопрос к знатокам, 1.4 турбо как вобще мотор? Очень сильно интересует как ходит робот,мехатроники сцепление и прочее. Короче до этого авто были только старые ауди и то исключительно на мешалке,а тут всякие роботы и тд, не хотелось бы вье..ся по самый не балуй.Авто для города,работа-дом. Завтра хочу глянуть этого зверя,на что обратить внимание,как понять умирает ли или подходит сцепа и мехатроник на роботе? можт куда еще глянуть?
1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
нене..это бля очень сложный по конструктиву мотор,очень много чего может въебать, капризный. это в дополнение к проблемам свежих фси,о прогорающих поршнях,пробелмами с давляком масла и т.д...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
1.6 и 1.8 стоят дохуа,бюджет 700р и пробег ну макс 40ткм вот такие критерии. Рассматриваем еще гольфа 6 но он тоже с 1.4 турбо но правда на палке.karec писал(а):1.4 турбокомпрессор это полный пиздец.это адовое говно а не мотор.я в ахуе что его 2 года признавали лучшим мотором. это бля самый хуевый по моему мотор,который только можно было придумать.
возьми 1.6 атмо или 1.8тси...
дсг мокрые нормально живут.чинить их уже умеют в мск без проблем.
бери 1.6 атмо.ей хватит.оно достойно едет для веса своего,а дсг вытягивает сильно очень малую мощность.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нормальный вполне себе мотор... Едет очень недурно...
Расход смешной... :-)
Есть один клиент у нас... Пассат 2010 года универсал EcoFuel... :-)
Там как раз 1.4 турбо с компрессором... и с газом... Метан... Завод...
Расходы на топливо реально халява, дешевле чем на автобусах ездить...
Чинили несколько раз там всякого... Помпу меняли... Бошка прогорела один раз между цилиндрами... Недорого правда починили...
Но пробег 400+ там, под 500 уже наверное... 350 было ещё в европе на нём... И чувак в такси ебошит на ней... :-)
Расход смешной... :-)
Есть один клиент у нас... Пассат 2010 года универсал EcoFuel... :-)
Там как раз 1.4 турбо с компрессором... и с газом... Метан... Завод...
Расходы на топливо реально халява, дешевле чем на автобусах ездить...
Чинили несколько раз там всякого... Помпу меняли... Бошка прогорела один раз между цилиндрами... Недорого правда починили...
Но пробег 400+ там, под 500 уже наверное... 350 было ещё в европе на нём... И чувак в такси ебошит на ней... :-)
у меня стоит одна с прогоревшим поршнем на 90к пробега с люфтами турбины по полсм во все стороны,вторая с развалившимся компрессором и заслонкой турбы тоже около сотки.
сеат надо в живую глядеть,особенно фр.
сеат надо в живую глядеть,особенно фр.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
это понятно все,но надо выбирать наименьшее из зол. так вот 1.6 это наименьшее...далее 1.8 и уж под конец 1.4..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
От эксплуатации ещё конечно зависит... Ушатать можно всё что угодно... :-)
Но Я ни в коем случае не защищаю современные технологии...
Да, всё круто, всё здорово... экономия... экология... едет, даже валит... Но ценник на всё - просто конский...
Отказоустойчивость - ни о чём вообще... Косяков - море... Особенно первые TSI... :-)
DSG - вообще ни за что не возьму себе... Только если доплатят... :-)
Но Я ни в коем случае не защищаю современные технологии...
Да, всё круто, всё здорово... экономия... экология... едет, даже валит... Но ценник на всё - просто конский...
Отказоустойчивость - ни о чём вообще... Косяков - море... Особенно первые TSI... :-)
DSG - вообще ни за что не возьму себе... Только если доплатят... :-)
недооцениваешь дсг.как и тси.не стоит недооценивать.
единственное че я не понимаю, почему первые тфси надежней цепных.
а вот свежие дсг весьма и весьма.и держать способны дохуя.
единственное че я не понимаю, почему первые тфси надежней цепных.
а вот свежие дсг весьма и весьма.и держать способны дохуя.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/