Страница 1 из 3
Вопрос по вкладашам на AAN
Добавлено: Пт май 29, 2009 4:40 pm
DJON
Меняю шатунные вкладыши на AAN и что обнаружил нижние такие же как на AAR NF(там все 10 шт одинаковые) скажем, а верхние на AAN свои.Хотя по виду они одинаковые. Чем они отличаются? Не хочется переплачивать в 5 раз.Самое интересное что на AAN и кол. вал и шатуны такие же как на AAR NF. Что на AAN верхние позолочены что ли? Кольбеншмидт собрася брать как они? Комплект AAR-800р а на AAN -3500р. Заранее Спасибо

Добавлено: Пт май 29, 2009 5:58 pm
Vlan
верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.
Добавлено: Пт май 29, 2009 7:44 pm
DJON
Vitaliy_S6 писал(а):верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.
А какой у глико номер для заказа?
Добавлено: Пт май 29, 2009 9:02 pm
RedHot
верхние шейки борированые, ставь что надо, потом боком вылезет...
Добавлено: Сб май 30, 2009 12:07 am
maximspb
послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.
Добавлено: Сб май 30, 2009 2:42 pm
DJON
maximspb писал(а):послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.
Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Добавлено: Вс май 31, 2009 12:59 pm
RussianMan
DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
Добавлено: Вс май 31, 2009 7:41 pm
DJON
RussianMan писал(а):переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
Да и колено есть от AAN(стоит на машине которая под разбор).Просто нет времени менять.А вкладыши я меняю сам.Комплект-800р мне его хватит на 5 раз поставить на один цилиндр. Ща соберу поезжу пару тысяч потом поменяю(не долго один вкладыш заменить). А на будущее всё равно надо капиталку делать может даже чего-нибудь из тюнинга подумаю поставить(РС2 комплет или ещё что-нибудь)
Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:52 am
Alex-494
DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
Добавлено: Пн июн 01, 2009 4:02 am
Бешеный
Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:45 am
Avtor
DJON писал(а):Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Пять баллов.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:09 pm
RussianMan
Бешеный писал(а):Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.
+1)))
Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:30 pm
Patriot.msk
А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?
Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:54 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?
нет. тьфу 3 раза, тук тук тук.
+ к тому же у меня полный сток, и я вот как-бы озабочен, а что делать дальше??? ищу опыт))))
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:23 pm
DJON
Колено отшлифовано до зеркала. Вроде всё пока отлично.Шлифовались наплывы от вкладышей. Сначала 600 потом 1200 потом 1500(наждачки) постепенно поворачивая колено.Осталось шатун и нижнюю крышку отполировать.Посмотрим что получиться
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:25 pm
DJON
Alex-494 писал(а):Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
Я не знаю Рубен написал, что ставит обычные.Я не думаю что он ошибается-посмотрим......
Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:48 pm
RbnTs
Alex-494 писал(а):Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.
Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:04 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.
Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
Рубен Сергеич, ваш ответ не объясняет почему верхний вкладыш можно поставить от аар обычный, а хотелось бы...
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:56 pm
RbnTs
Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся

Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:19 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся
Да, впринципе мне возразить нечего... А в оригинале AAR и AAN вкладыши разные?
На мотор очень интересно было бы глянуть.