Вопрос по вкладашам на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Вопрос по вкладашам на AAN

Сообщение DJON »

Меняю шатунные вкладыши на AAN и что обнаружил нижние такие же как на AAR NF(там все 10 шт одинаковые) скажем, а верхние на AAN свои.Хотя по виду они одинаковые. Чем они отличаются? Не хочется переплачивать в 5 раз.Самое интересное что на AAN и кол. вал и шатуны такие же как на AAR NF. Что на AAN верхние позолочены что ли? Кольбеншмидт собрася брать как они? Комплект AAR-800р а на AAN -3500р. Заранее Спасибо Изображение
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Vitaliy_S6 писал(а):верхние свои усиленные так-же на турбодизель они идут, ставить только их, в глико они есть или оригинал, экономия приведет к повторному ремонту.

А какой у глико номер для заказа?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

верхние шейки борированые, ставь что надо, потом боком вылезет...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

maximspb писал(а):послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.

Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.

переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

RussianMan писал(а):переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь

Да и колено есть от AAN(стоит на машине которая под разбор).Просто нет времени менять.А вкладыши я меняю сам.Комплект-800р мне его хватит на 5 раз поставить на один цилиндр. Ща соберу поезжу пару тысяч потом поменяю(не долго один вкладыш заменить). А на будущее всё равно надо капиталку делать может даже чего-нибудь из тюнинга подумаю поставить(РС2 комплет или ещё что-нибудь)
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.


Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

DJON писал(а):Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.


Пять баллов.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Бешеный писал(а):Просьба нетерятся и выкладывать отчёты по полировке колена.


+1)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):А зачем у нас Рашн Мен озаботился заменой вкладышей? Точёное колено вкладыши провернуло?

нет. тьфу 3 раза, тук тук тук.
+ к тому же у меня полный сток, и я вот как-бы озабочен, а что делать дальше??? ищу опыт))))
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Колено отшлифовано до зеркала. Вроде всё пока отлично.Шлифовались наплывы от вкладышей. Сначала 600 потом 1200 потом 1500(наждачки) постепенно поворачивая колено.Осталось шатун и нижнюю крышку отполировать.Посмотрим что получиться
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Alex-494 писал(а):Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют

Я не знаю Рубен написал, что ставит обычные.Я не думаю что он ошибается-посмотрим......
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Alex-494 писал(а):Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют


Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.

Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RbnTs писал(а):Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.

Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.


Рубен Сергеич, ваш ответ не объясняет почему верхний вкладыш можно поставить от аар обычный, а хотелось бы...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RbnTs писал(а):Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся :)

Да, впринципе мне возразить нечего... А в оригинале AAR и AAN вкладыши разные?
На мотор очень интересно было бы глянуть.
Ответить