
Вопрос по вкладашам на AAN
Вопрос по вкладашам на AAN
Меняю шатунные вкладыши на AAN и что обнаружил нижние такие же как на AAR NF(там все 10 шт одинаковые) скажем, а верхние на AAN свои.Хотя по виду они одинаковые. Чем они отличаются? Не хочется переплачивать в 5 раз.Самое интересное что на AAN и кол. вал и шатуны такие же как на AAR NF. Что на AAN верхние позолочены что ли? Кольбеншмидт собрася брать как они? Комплект AAR-800р а на AAN -3500р. Заранее Спасибо 

maximspb писал(а):послушай людей!!! ставь усиленные как должны быть. я когда перебирал себе ставил как раз с турбодизеля.
Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
RussianMan писал(а):переоценка ценностей прям какая-то. Колено б/у от AAR купить надо за 100$. Работа по замене вкладыша стоит больше чем 100$, даже если сам делаешь
Да и колено есть от AAN(стоит на машине которая под разбор).Просто нет времени менять.А вкладыши я меняю сам.Комплект-800р мне его хватит на 5 раз поставить на один цилиндр. Ща соберу поезжу пару тысяч потом поменяю(не долго один вкладыш заменить). А на будущее всё равно надо капиталку делать может даже чего-нибудь из тюнинга подумаю поставить(РС2 комплет или ещё что-нибудь)
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
DJON писал(а):Не знаю мне Рубен на турбостарс ответил, что смысла в этих усиленных вкладышах нет.Он пишет что у него обе раллийки ездят на обычных вкладышах и без последствий. Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
DJON писал(а):Тем более что у меня шейка к. вала 3 цилиндра не очень её поднадрало и стоял стук почему я и полез.Так что в будущем придётся менять к. вал.А пока сейчас нет ни времени ни денег буду пробовать её восстановить и каждые 2-3 тыщи менять вкладыш на 3 цилиндре.У меня знакомый так делал. Дак там так надрало к. вал что он зубилом срубал а потом шкурил мелкой шкуркой.И через 3 замены вкладышей(номинал) она стала идеальной и машина до сих пор ездит не меняя к. вала.Я понимаю, что это не выход.ну что делать если нет ни времени ни денег а ездить надо.А если уж снимать к. вал надо кап. ремонт и остального делать.Хотя к. вал можно и снять не снимая мотора и башки.
Пять баллов.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alex-494 писал(а):Извини, конечно, но таких глупостей я уже давно не слышал!
а люди еще зачем-то и нижние усиленные ставят - выходят дурака валяют
Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.
Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
RbnTs писал(а):Нет, не дурака валяют, это просто называется техническая безграмотность.
Причем, что характерно, несмотря на супер-вкладыши ничто не мешает этим моторам стукануть.
Книжку бы какую умную почитали бы, насчет подшипников скольжения, а то уже смешно становится, стараниями конференций сформировался целый блок непреложных истин, часть из которых на самом деле с реальным положением вещей не имеет ничего общего.
Рубен Сергеич, ваш ответ не объясняет почему верхний вкладыш можно поставить от аар обычный, а хотелось бы...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся 

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
RbnTs писал(а):Магическое слово - маслянный клин. Вкладыш не должен контактировать с валом, как только возникнет более-менее "долгий" контакт - все, конец. А маслоклин - это в данном контексте еще и качественное масло. Потому и живет все спокойно. И износа вкладышей кстати нет. Вскрою мотор вскорости - мож. фото сделаю, для сомневающихся![]()
Да, впринципе мне возразить нечего... А в оригинале AAR и AAN вкладыши разные?
На мотор очень интересно было бы глянуть.