Страница 1 из 8
S6 C5, борьба с 4.2
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 6:23 pm
PycJlaH
Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 6:51 pm
jonn48
Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 6:53 pm
PycJlaH
jonn48 писал(а):Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.
Спасибо.Ну на эске с5 морда длиннее чем просто на а6ой,главное чтобы радиаторы встали.
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:37 pm
Евгении
Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:54 pm
Бешеный GT
Я буду 2.2т на а4 8е
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:12 pm
dus72
гудбай антибукс и антизанос с 2.2
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 11:21 pm
DTMQUATRO
PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:31 pm
PycJlaH
Евгении писал(а):Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
не, это геммор, разве что сразу bcy ставить
dus72 писал(а):гудбай антибукс и антизанос с 2.2
и нафиг оно не надо
DTMQUATRO писал(а):Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
Да, с6, морда длиннее.Коллектор рс2, шланг гура у меня уже и так удлиненный)Про крепление понял, теперь буду думать дальше)
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:25 pm
DTMQUATRO
В потдон реж под датчик масла
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:31 pm
karec
ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:50 pm
PycJlaH
karec писал(а):ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
ОО,кстати хотел тебе написать, да все никак) Да хуй там, на конченом автомате,вообще печаль..Да вроде в нормальном состоянии, никаких ошибок, все норм. Кстати, где-то читал твою тему, что по расходу воздуха можно узнать на сколько сил она едет?Кинь в меня ней, а то не могу найти..
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:54 pm
XellMell
Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:59 pm
lvv
DTMQUATRO писал(а):надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см
подкапотка 4B с 4,2 длиннее чем подкапотка с 4 и 6-цил. на 15мм.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:01 pm
lvv
PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:09 pm
PycJlaH
XellMell писал(а):Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)
Ебало у меня треснет от двух машин)
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:10 pm
PycJlaH
lvv писал(а):Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....
Не вариант,либо уже готовый 2,2 или оставаться на 4,2.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:22 pm
lvv
PycJlaH писал(а):Не вариант,либо уже готовый 2,2 или оставаться на 4,2.
тогда меняй поршни на 4.2 (снижай СЖ) и ставь компрессор (ищи б/у PES)
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:47 pm
XellMell
PycJlaH писал(а):Ебало у меня треснет от двух машин)
Эт так кажется поначалу, потом просто на еде экономить будешь)))
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:48 pm
karec
на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.
Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:56 pm
PycJlaH
karec писал(а):на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.
Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
спасибо,понял,сделаю-отпишу.