S6 C5, борьба с 4.2

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

S6 C5, борьба с 4.2

Сообщение PycJlaH »

Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

jonn48 писал(а):Ну в а4 б5 ставят. В твою тогда тоже залезет. Иванs4 в а4 ставил,у него спроси о нюансах.
Спасибо.Ну на эске с5 морда длиннее чем просто на а6ой,главное чтобы радиаторы встали.
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Я буду 2.2т на а4 8е
VAGDROCHER:)
пешком сила
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

гудбай антибукс и антизанос с 2.2
A4 B6 2.7t
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Евгении писал(а):Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
не, это геммор, разве что сразу bcy ставить
dus72 писал(а):гудбай антибукс и антизанос с 2.2
и нафиг оно не надо
DTMQUATRO писал(а):Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
Да, с6, морда длиннее.Коллектор рс2, шланг гура у меня уже и так удлиненный)Про крепление понял, теперь буду думать дальше)
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

В потдон реж под датчик масла
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
ОО,кстати хотел тебе написать, да все никак) Да хуй там, на конченом автомате,вообще печаль..Да вроде в нормальном состоянии, никаких ошибок, все норм. Кстати, где-то читал твою тему, что по расходу воздуха можно узнать на сколько сил она едет?Кинь в меня ней, а то не могу найти..
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

DTMQUATRO писал(а):надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см
подкапотка 4B с 4,2 длиннее чем подкапотка с 4 и 6-цил. на 15мм.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

XellMell писал(а):Почини 4.2 и автомат и радуйся. А на 2.2 на старой катайся, что мешает?)
Ебало у меня треснет от двух машин)
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

lvv писал(а):Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....
Не вариант,либо уже готовый 2,2 или оставаться на 4,2.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

PycJlaH писал(а):Не вариант,либо уже готовый 2,2 или оставаться на 4,2.
тогда меняй поршни на 4.2 (снижай СЖ) и ставь компрессор (ищи б/у PES)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

PycJlaH писал(а):Ебало у меня треснет от двух машин)
Эт так кажется поначалу, потом просто на еде экономить будешь)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.

Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.

Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
спасибо,понял,сделаю-отпишу.
Ответить