S6 C5, борьба с 4.2
S6 C5, борьба с 4.2
Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
не, это геммор, разве что сразу bcy ставитьЕвгении писал(а):Дуй в 4,2)))) о полетит!!!
и нафиг оно не надоdus72 писал(а):гудбай антибукс и антизанос с 2.2
Да, с6, морда длиннее.Коллектор рс2, шланг гура у меня уже и так удлиненный)Про крепление понял, теперь буду думать дальше)DTMQUATRO писал(а):Ооооо еще один)))) давай братан садись по удобнее и вперед))))) сразу скажу геморроя ояебу и плачу надо мереть по сути если ы6 то 2.2 встанет охуенно ))) они длинее по моему на 8см , колектор если равнодлинный то в помойку сразу он не подойдет, поддон резать нужно и отлив переделывать , шланг гура удлинять стоковый короткий ((( и Нев задумай крепить матор там где крепятся у тебе подушки говно , берешь снимаешь с 45-и сами крепежи меряешь с мотором и просверливать на сквозь ложерон , под большой диаметр , и вытачиваешь втулки и привареваешь к лонжерону ну а пойду действия все сам поймешь , как говориться удачи с большим геморроям ))))
ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ОО,кстати хотел тебе написать, да все никак) Да хуй там, на конченом автомате,вообще печаль..Да вроде в нормальном состоянии, никаких ошибок, все норм. Кстати, где-то читал твою тему, что по расходу воздуха можно узнать на сколько сил она едет?Кинь в меня ней, а то не могу найти..karec писал(а):ты сначала 4.2 почини...а потом уже будешь думать о 2.2. на палке хотя бы?
Я бы на твоем месте турбировал и всунул туда 3.2 ВР6.....PycJlaH писал(а):Вот недавно стал счастливым/не счастливым обладателем S6 C5.Машина на 2 головы выше чем С4 кузов, салон ходовая, комфорт, рулежка,НОО 4,2 это грусть печаль, не знаю ребята как вы перевариваете этот мотор,но старый ,вонючий, с огромным лагом 2,2 приносит в 1000 раз больше фана чем люминька.
А так как у меня до сих пор есть старая эс6 2,2 на 400 сил появились мысли, а не впихнуть ли мне его в мой новый сарай?
Кто-то задумывался о таком? Из похожих тем:http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58914 Если у кого что есть, делитесь ссылками?
на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.
Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
спасибо,понял,сделаю-отпишу.karec писал(а):на кой херн там сж понижать? 0.7 избытка оно и так отлично и долго держит.а это примерно 470 сил.
Русь,показания 211 канала делишь на 0.8.но это все очень примерно))
ошибки-херня полная.
дай показания каналов:93,32,26,27,14 после 5-10 минут езды(можно и больше пофиг).
показания 90,93,1,32,211 на холодную.
а так же сними логи на 2ой передаче с 0 до отсечки по 30,20,21.