Страница 1 из 1

Моно на Quattro

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 9:54 pm
Jocker13_92
Доброго времени суток
Возможно спрашиваю по десятому разу, но пролистав первые страницы форума ответа не увидел
Думаю, как и многих тут, очень интересует такой авто как urQuattro
Но найти купе с полным приводом кажется очень сложной задачей, видел в продаже 1 раз всего
Это даже не говоря про сам urQuattro с турбодвижком
Хотелось бы узнать, возможно кто-то может поделиться опытом по переделке?
Если у кого то есть отчет по работе - это будет здорово
Нашел на драйве в бортовиках только одну запись и мне совсем не понравилось то, что там сделано
Я так понимаю задняя подвеска в сборе + подрамник подходят от В3 полноприводной, судя по каталогам там все вплоть до болтов одинаковое
Так что основная проблема видимо в переделке пола и инсталляции подрамника

И еще есть вопрос по поводу движка. Сколько хоть примерно будет стоить турбопятерка?
Варианты я понимаю могут быть разные и каждый имеет свои плюс
Старые 200 и 220 сильные движки будут лучше смотреться под капотом, так как они и ставились, но AAN новее, мощнее и как мне кажется вызовет меньше проблем
В идеале хотелось бы иметь AAN под капотом, шестиступку в центре и самоблок сзади
Если кто то может поделиться ссылкой на толковые статьи на эти темы, или просто хочет какие то свои мысли высказать - буду рад выслушать)

Заранее спасибо

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 5:38 am
Gluk
мда, да не иссякнет запал Эсочнега, да не оскудеет его кошель :)
по поводу "лучше смотреться" - почему бы не поставить 3В с управлением Мотроника от AAN ...

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:06 am
Jusez

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:02 pm
st_mashinist
кто ищет, тот находит))и AANы и 6ступки....и кваттро купе :rolleyes:

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:58 pm
P.I.M.P.
Посмотри у меня в бортовике как и что
По подвескам: Перед бери от Б4, там тормоза г60, толстый стаб, потшипник на 82мм, зад б2-б3 в принципе одинаковые, единственная проблема тяга регулировки схождения, их нет в продаже и резьба на них обычно убитая, я сейчас делаю кастом на базе рулевых тяг от Мондео на шарнирах. По деньгам замена расходников подвески встаёт в 1500$
rfpEnBAK3sM.jpg
rfpEnBAK3sM.jpg
По поводу турбопятёрки, мало её просто купить, им всем давно уже жопа, так что сразу плюсуй деньги на капремонт.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:38 pm
Jusez
P.I.M.P. писал(а):Посмотри у меня в бортовике как и что
.... их нет в продаже и резьба на них обычно убитая, я сейчас делаю кастом на базе рулевых тяг от Мондео на шарнирах....
на audi80b2.ru давно решили вопрос, от е30 вроде подходит, не помню на память

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:57 pm
_ShurikeN
Е30 решает вопрс с наконечником, но остается еще сама тяга с резьбой и резиновой втулкой.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:47 pm
P.I.M.P.
да, в основном с резьбой проблемы. наконечник можно много от чего подобрать

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:01 am
Krendel33
тяги есть в продаже 6тыс комплект

Добавлено: Вс июл 26, 2015 7:46 am
sinbad
По поводу задних развальных, предлагали от 124 мерина. Мне не надо было поэтому вопрос до конца не изучил.