Моно на Quattro
-
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 6:57 pm
Моно на Quattro
Доброго времени суток
Возможно спрашиваю по десятому разу, но пролистав первые страницы форума ответа не увидел
Думаю, как и многих тут, очень интересует такой авто как urQuattro
Но найти купе с полным приводом кажется очень сложной задачей, видел в продаже 1 раз всего
Это даже не говоря про сам urQuattro с турбодвижком
Хотелось бы узнать, возможно кто-то может поделиться опытом по переделке?
Если у кого то есть отчет по работе - это будет здорово
Нашел на драйве в бортовиках только одну запись и мне совсем не понравилось то, что там сделано
Я так понимаю задняя подвеска в сборе + подрамник подходят от В3 полноприводной, судя по каталогам там все вплоть до болтов одинаковое
Так что основная проблема видимо в переделке пола и инсталляции подрамника
И еще есть вопрос по поводу движка. Сколько хоть примерно будет стоить турбопятерка?
Варианты я понимаю могут быть разные и каждый имеет свои плюс
Старые 200 и 220 сильные движки будут лучше смотреться под капотом, так как они и ставились, но AAN новее, мощнее и как мне кажется вызовет меньше проблем
В идеале хотелось бы иметь AAN под капотом, шестиступку в центре и самоблок сзади
Если кто то может поделиться ссылкой на толковые статьи на эти темы, или просто хочет какие то свои мысли высказать - буду рад выслушать)
Заранее спасибо
Возможно спрашиваю по десятому разу, но пролистав первые страницы форума ответа не увидел
Думаю, как и многих тут, очень интересует такой авто как urQuattro
Но найти купе с полным приводом кажется очень сложной задачей, видел в продаже 1 раз всего
Это даже не говоря про сам urQuattro с турбодвижком
Хотелось бы узнать, возможно кто-то может поделиться опытом по переделке?
Если у кого то есть отчет по работе - это будет здорово
Нашел на драйве в бортовиках только одну запись и мне совсем не понравилось то, что там сделано
Я так понимаю задняя подвеска в сборе + подрамник подходят от В3 полноприводной, судя по каталогам там все вплоть до болтов одинаковое
Так что основная проблема видимо в переделке пола и инсталляции подрамника
И еще есть вопрос по поводу движка. Сколько хоть примерно будет стоить турбопятерка?
Варианты я понимаю могут быть разные и каждый имеет свои плюс
Старые 200 и 220 сильные движки будут лучше смотреться под капотом, так как они и ставились, но AAN новее, мощнее и как мне кажется вызовет меньше проблем
В идеале хотелось бы иметь AAN под капотом, шестиступку в центре и самоблок сзади
Если кто то может поделиться ссылкой на толковые статьи на эти темы, или просто хочет какие то свои мысли высказать - буду рад выслушать)
Заранее спасибо
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
Посмотри у меня в бортовике как и что
По подвескам: Перед бери от Б4, там тормоза г60, толстый стаб, потшипник на 82мм, зад б2-б3 в принципе одинаковые, единственная проблема тяга регулировки схождения, их нет в продаже и резьба на них обычно убитая, я сейчас делаю кастом на базе рулевых тяг от Мондео на шарнирах. По деньгам замена расходников подвески встаёт в 1500$ По поводу турбопятёрки, мало её просто купить, им всем давно уже жопа, так что сразу плюсуй деньги на капремонт.
По подвескам: Перед бери от Б4, там тормоза г60, толстый стаб, потшипник на 82мм, зад б2-б3 в принципе одинаковые, единственная проблема тяга регулировки схождения, их нет в продаже и резьба на них обычно убитая, я сейчас делаю кастом на базе рулевых тяг от Мондео на шарнирах. По деньгам замена расходников подвески встаёт в 1500$ По поводу турбопятёрки, мало её просто купить, им всем давно уже жопа, так что сразу плюсуй деньги на капремонт.
на audi80b2.ru давно решили вопрос, от е30 вроде подходит, не помню на памятьP.I.M.P. писал(а):Посмотри у меня в бортовике как и что
.... их нет в продаже и резьба на них обычно убитая, я сейчас делаю кастом на базе рулевых тяг от Мондео на шарнирах....
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
По поводу задних развальных, предлагали от 124 мерина. Мне не надо было поэтому вопрос до конца не изучил.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA