Страница 1 из 3

охлаждения масла AAN

Добавлено: Пт окт 31, 2014 5:03 pm
toluk
строкер 2.5, идея в том что бы использовать охладитель от ТДИ мотора, штатный радиатор и масляный термостат удалить, насколько эффективны обе системы, мотор планируется не более 400 сил.. штатный радиатор полностю мертв в сборе с магистралями и масляным термостатом..

Добавлено: Пт окт 31, 2014 5:39 pm
jonn48
Сэкономить хочется?

Добавлено: Пт окт 31, 2014 5:49 pm
toluk
если я найду новый корпус термостата и термостат то могу и не экономить) я пытаюсь понять есть ли смысл в установке маслорадиатора, на тди масло нагружено тоже нормально и всё работает с теплообменником, может он эффективней штатной системы.. трубки и большей радиатор стоит масксимум, ну 10р

Добавлено: Пт окт 31, 2014 5:52 pm
toluk
на 2.7 тоже теплообменник и на 1.8т, хотя 1.8т овощнее атмосферы)

Добавлено: Пт окт 31, 2014 6:00 pm
jonn48
Оно на стоке то кипит, ты ещё урезать хочешь охлаждение.

Добавлено: Пт окт 31, 2014 6:05 pm
toluk
у меня лежит радиатор от мерседеса в 3 раза больше штатного, вот думаю его ставить или не

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:26 am
Штурман
Ставить однозначно,на дизелях не греется так турбина,соответственно масло не кипит,угробишь мотор просто и все

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 10:32 am
dimo61
toluk писал(а): я пытаюсь понять есть ли смысл в установке маслорадиатора, на тди масло нагружено тоже нормально и всё работает с теплообменником, может он эффективней штатной системы..
ты на ТДИ видел температуру масла 145*С ?
а на штатном AANе это влёгкую .... всего лишь 240км\ч летом по трассе в +30* ....

или другой вариант
зима..минус 25..200км\ч по трассе....тосол "мёрзнуть" начинает до 60*, а масло всё равно 130*...

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 2:26 pm
toluk
понял, поставлю радиатор! у меня есть нормального размера, от спринтера, и сечение нормальное у него..

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 4:58 pm
ASheff
лей 5w-80 и будет збс

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 2:02 am
toluk
компенсаторы не выдержат, может маслоканалы в блоке разорвать!

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 5:40 am
toluk
что бы не создавать новых тем, имеется маслорабиатор подходящего размера, в стоковых магистралях внутренний диаметр 11.5мм, те что я могу установить без колхоза т.к. штатные не подходят, имеют внутренний диаметр 9мм, как я понимаю при открытии термостата весь поток масла идет через маслорадиатор, насколько будет критичным такое изменение сечения в меньшую сторону?

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:00 am
Калян92
toluk писал(а):компенсаторы не выдержат, может маслоканалы в блоке разорвать!
маслоканалы не разорвет, а вот корпус насоса в поддон высыпется

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:20 am
Гриценко Вячеслав
toluk писал(а):что бы не создавать новых тем, имеется маслорабиатор подходящего размера, в стоковых магистралях внутренний диаметр 11.5мм, те что я могу установить без колхоза т.к. штатные не подходят, имеют внутренний диаметр 9мм, как я понимаю при открытии термостата весь поток масла идет через маслорадиатор, насколько будет критичным такое изменение сечения в меньшую сторону?
Я бы, если бы, делал бы строкер на 400 сил, то однозначно ставил бы радиатор и трубопроводы с большим проходным сечением. А никак не с меньшим. И термостат тоже нужен обязательно. Т.к. езда на "холодном" масле - тоже ничего хорошего

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 1:54 pm
DAN 3000GT
Все свои и клиентские авто комплектую жирными масло кулерами Всё исправно и надёжно работает
1. Масло улер 330х200х50мм и более
2. Шланги и фитинги АН10 ( внутри 12мм )
Такой набор выходит в раённе 300дол Сумма не большая Однозначьна не те деньги ради которых стоит рисковать мотором

Изображение

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 2:12 pm
jonn48
Этот радиатор тюнячка или штатный с какого-то авто?

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 3:28 pm
Aaudi200
тюнаячка универсальная мадэ ин чина.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 4:37 pm
toluk
у меня от мерседеса радиатор, в 3 раза больше штатного, купил уже рвд с сечением 12мм..

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 4:39 pm
toluk
DAN 3000GT писал(а):Все свои и клиентские авто комплектую жирными масло кулерами Всё исправно и надёжно работает
1. Масло улер 330х200х50мм и более
2. Шланги и фитинги АН10 ( внутри 12мм )
Такой набор выходит в раённе 300дол Сумма не большая Однозначьна не те деньги ради которых стоит рисковать мотором

Изображение
фитинги тоже китай?

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 5:20 pm
_ShurikeN
А разве бывают другие? )) http://ru.aliexpress.com/store/group/AN ... 55583.html