охлаждения масла AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

охлаждения масла AAN

Сообщение toluk »

строкер 2.5, идея в том что бы использовать охладитель от ТДИ мотора, штатный радиатор и масляный термостат удалить, насколько эффективны обе системы, мотор планируется не более 400 сил.. штатный радиатор полностю мертв в сборе с магистралями и масляным термостатом..
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Сэкономить хочется?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если я найду новый корпус термостата и термостат то могу и не экономить) я пытаюсь понять есть ли смысл в установке маслорадиатора, на тди масло нагружено тоже нормально и всё работает с теплообменником, может он эффективней штатной системы.. трубки и большей радиатор стоит масксимум, ну 10р
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на 2.7 тоже теплообменник и на 1.8т, хотя 1.8т овощнее атмосферы)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Оно на стоке то кипит, ты ещё урезать хочешь охлаждение.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня лежит радиатор от мерседеса в 3 раза больше штатного, вот думаю его ставить или не
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ставить однозначно,на дизелях не греется так турбина,соответственно масло не кипит,угробишь мотор просто и все
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

toluk писал(а): я пытаюсь понять есть ли смысл в установке маслорадиатора, на тди масло нагружено тоже нормально и всё работает с теплообменником, может он эффективней штатной системы..
ты на ТДИ видел температуру масла 145*С ?
а на штатном AANе это влёгкую .... всего лишь 240км\ч летом по трассе в +30* ....

или другой вариант
зима..минус 25..200км\ч по трассе....тосол "мёрзнуть" начинает до 60*, а масло всё равно 130*...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

понял, поставлю радиатор! у меня есть нормального размера, от спринтера, и сечение нормальное у него..
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

лей 5w-80 и будет збс
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

компенсаторы не выдержат, может маслоканалы в блоке разорвать!
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

что бы не создавать новых тем, имеется маслорабиатор подходящего размера, в стоковых магистралях внутренний диаметр 11.5мм, те что я могу установить без колхоза т.к. штатные не подходят, имеют внутренний диаметр 9мм, как я понимаю при открытии термостата весь поток масла идет через маслорадиатор, насколько будет критичным такое изменение сечения в меньшую сторону?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

toluk писал(а):компенсаторы не выдержат, может маслоканалы в блоке разорвать!
маслоканалы не разорвет, а вот корпус насоса в поддон высыпется
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

toluk писал(а):что бы не создавать новых тем, имеется маслорабиатор подходящего размера, в стоковых магистралях внутренний диаметр 11.5мм, те что я могу установить без колхоза т.к. штатные не подходят, имеют внутренний диаметр 9мм, как я понимаю при открытии термостата весь поток масла идет через маслорадиатор, насколько будет критичным такое изменение сечения в меньшую сторону?
Я бы, если бы, делал бы строкер на 400 сил, то однозначно ставил бы радиатор и трубопроводы с большим проходным сечением. А никак не с меньшим. И термостат тоже нужен обязательно. Т.к. езда на "холодном" масле - тоже ничего хорошего
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Все свои и клиентские авто комплектую жирными масло кулерами Всё исправно и надёжно работает
1. Масло улер 330х200х50мм и более
2. Шланги и фитинги АН10 ( внутри 12мм )
Такой набор выходит в раённе 300дол Сумма не большая Однозначьна не те деньги ради которых стоит рисковать мотором

Изображение
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Этот радиатор тюнячка или штатный с какого-то авто?
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

тюнаячка универсальная мадэ ин чина.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня от мерседеса радиатор, в 3 раза больше штатного, купил уже рвд с сечением 12мм..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

DAN 3000GT писал(а):Все свои и клиентские авто комплектую жирными масло кулерами Всё исправно и надёжно работает
1. Масло улер 330х200х50мм и более
2. Шланги и фитинги АН10 ( внутри 12мм )
Такой набор выходит в раённе 300дол Сумма не большая Однозначьна не те деньги ради которых стоит рисковать мотором

Изображение
фитинги тоже китай?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

А разве бывают другие? )) http://ru.aliexpress.com/store/group/AN ... 55583.html
Ответить