Страница 1 из 2
Вопрос по климе.
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:24 am
)!(murik
На выходных потестил климу, насобирался пучок ошибочек:
(6,1); (7,3); (8,3); (8,7); (11,1); (11,7); (13,3); (13,5); (15,1); (22,1)
Ну и вопросы:
6,1- здесь речь идет об обрыве цепи датчика, который за двиглом в пластмасовом тройнике стоит или в водяном коллекторе?
7,3-что это за резистор и где стоит?
c 8 по 15- вапрос следующий: при замене радиатора печки и переборке заслонок, приводы заслонок нужно калибровать? А то я подозреваю, что этого при замене не делалось и вопрос не в самих приводах.
22,1-речь идет о датчике под №19 на рисунке?
http://vag.neoriginal.ru/imageget.php?id=140260610&cat=audi
Добавлено: Ср май 20, 2009 8:51 am
aal555
)!(murik писал(а):c 8 по 15- вапрос следующий: при замене радиатора печки и переборке заслонок, приводы заслонок нужно калибровать? А то я подозреваю, что этого при замене не делалось и вопрос не в самих приводах.
незнаю нужна ли калибровка, но я лично когда менял, ничего не калибрповал, просто оставлял в таком положении в котором они были.
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:12 am
)!(murik
незнаю нужна ли калибровка, но я лично когда менял, ничего не калибрповал, просто оставлял в таком положении в котором они были.
Спасибо, на выходных переберу на всякий случай.
С 6,1-разобрался, это тот который на тройнике.
Остается один вопрос:
7,3-Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109. Что это и где его искать?
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:31 am
aal555
)!(murik писал(а):Спасибо, на выходных переберу на всякий случай.
С 6,1-разобрался, это тот который на тройнике.
Остается один вопрос:
7,3-Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109. Что это и где его искать?
всегда пожалуйста

очень даже рад, что кому-то помог, а то пока что только я вопросы задаю...
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:25 pm
)!(murik
Может кто поможет:
вобщем выяснилось по ошибке 22,1 что отломана фишка зеленая с датчика
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/radiator29_20080602_1708323334.jpgэто ремонтопригодно или нет?
Добавлено: Ср май 20, 2009 3:00 pm
BlindHorse
Ну подключи без фишки, сделай на провода клеммки-лопаточки и воткни прямо в датчик.
Добавлено: Пн май 25, 2009 9:33 am
)!(murik
Ну маленька разобрался на этих выходных:
датчик на тройнике под замену;
привод заслонки который на печке, оказалось кто то перебирал, но правильно собрать не смог))) перебрал, теперь даже немного слышно как работает при изменении температуры;
спасибо
BlindHorse
за мануал по чистке испарителся, проделал эту процедуру, говна с него вылелось жесть;
датчик высокого давления осмотрел, все работает.
Но все же есть вопрос:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/isparitel8_20080601_2046303766.jpgна этой ссылке виден привод заслонки на корпусе испарителся. НО У МЕНЯ ТАКОГО НЕТ!
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/isparitel11_20080601_1207918307.jpgна этом рисунке видно что под крышкой привода заслонки есть отвертствие под привод, желтенькое. У МЕНЯ ТАКОГО ТОЖЕ НЕОКАЗАЛОСЬ!
В итоге вопрос: дело в годах выпуска? или я чего то не понимаю или колхоз какойто?
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:07 am
KokS177
Эта заслонка хз что делает, но по ходу перекрывает общую подачу воздуха. По ней ошибка 8.хх
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:28 am
BlindHorse
Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:34 am
)!(murik
Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?
Так в этом и вся загвоздка:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/isparitel12_20080601_1565934104.jpgвот такая площадка под привод есть. Но отверствия как у тебя желтого, для установки привода нету и самой заслонки внутри тоже нету.
Колхоз?
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:41 am
BlindHorse
Это не отверстие желтое - это на самой заслонке шлицы сделаны, заслонка желтого цвета. Если отверстия есть для установки заслонки, значит её снять могли, привод например навернулся вот и сняли, чтобы поток не перекрывала.
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:43 am
KokS177
Может какая переходная модель? По идее если будет заделано отверстие под заслонку, то будет виден калхоз.
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:44 am
)!(murik
Это не отверстие желтое - это на самой заслонке шлицы сделаны, заслонка желтого цвета. Если отверстия есть для установки заслонки, значит её снять могли, привод например навернулся вот и сняли, чтобы поток не перекрывала.
сорри неправильно выразился. Шлицов нету и заслонки тоже нету
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:48 am
KokS177
)!(murik писал(а):сорри неправильно выразился. Шлицов нету и заслонки тоже нету
А отверстие под ось заслонки есть?
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:48 am
)!(murik
Может какая переходная модель? По идее если будет заделано отверстие под заслонку, то будет виден калхоз.
в том то и дело, что отверствие не заделанное, но почему то площадка для посадки корпуса привода есть
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:50 am
BlindHorse
)!(murik писал(а):в том то и дело, что отверствие не заделанное, но почему то площадка для посадки корпуса привода есть
Ну значит вытащили её. В принципе и без неё будет клима работать, но восстановить надо бы как положено.
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:21 am
)!(murik
Ну значит вытащили её. В принципе и без неё будет клима работать, но восстановить надо бы как положено.
http://photofile.com.ua/users/dimka13_78/2685760/51585389/Вот на этой фотке виден разьем подключения привода заслонки на кронштейне, у меня его нету. Откуда идет проводка к этому разьему?
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:39 am
BlindHorse
В блок управления климой.
Добавлено: Пн май 25, 2009 1:45 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Эта заслонка прикрывает поток воздуха при движении с большими скоростями, чтобы не засасывало разряжением лишний воздух в салон. Посмотри в испарителе отверстия есть для установки заслонки и привода?
А на какой скорости она закрывается за 200.Кто проверял-то. Я пробывал закрывать её. Заводишь она открывается.Мож. она с рециркуляцией как-то связана?
Добавлено: Пн май 25, 2009 2:39 pm
BlindHorse
DJON писал(а):А на какой скорости она закрывается за 200.Кто проверял-то. Я пробывал закрывать её. Заводишь она открывается.Мож. она с рециркуляцией как-то связана?
Ну вот про количественное значение скорости не подскажу, но её предназначение именно такое. Да, если вручную закрыть, то после заводки она откроется, я тоже пробовал
