Страница 1 из 1
Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC
Добавлено: Ср май 06, 2009 12:54 am
a200tq
Собственно помню был тут интерес у публики-как реализовать на в6 одну турбину. Вот стоковый вариант от GMC Typhoon, которй сейчас с приятелем доводим до ума, вернее до стоковых кондиций.
На фотках все видно в основном.
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:49 am
Van Helsing
Где вы откапали этот дурдалёт?
На КОЕ 2007 польский Тайфун правда на смал-блоке V8 проехал низкие 9.37 со скромным мотором в 1234 силы, что не плохо при аэродинамике кирпича))).
Немного о нём
http://www.vtg.pl/gmct.php
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:59 am
Van Helsing
Аркадий, не смотрели отличия от атмоблока 4.3 шеви/джиэмси?
Добавлено: Ср май 06, 2009 12:05 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Аркадий, не смотрели отличия от атмоблока 4.3 шеви/джиэмси?
Отличие одно-крышки корней из более прочного сплава. Все остальное-один в один. Машина и правда очень интересная-320 лс и почти 500 нм в стоке (хотя с завода и заявлены меньшие цифры) на 1500 кг массы, + постоянный полный привод. Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.
Добавлено: Ср май 06, 2009 12:59 pm
BahoSSS
чую повалит она реально..
интересно,СРТху обьедет?
гонялся с каким-то тайфуном,но он был овощной(
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:06 pm
dimo61
a200tq писал(а):Посмотрим как он поедет сначала в стоке, потом после настройки.
в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:16 pm
Patriot.msk
А что такого в одной турбине на V6?
2.5тди почти все у нас такие. Только турбина промеж бошек, а не сбоку как здесь.
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:17 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):чую повалит она реально..
интересно,СРТху обьедет?
гонялся с каким-то тайфуном,но он был овощной(
Тайфуны к сожалению сейчас в большинстве своем полностью убитые-вот у этого была полностью мертвая турбина с продольным люфтом 5-7 мм, льющая масло, с заклинившим вастгейтом, забитые напрочь форсунки, и помершие гидрики из за которых ход клапанов был чуть не вдвое меньше. Ремонтеры, которые могут более менее грамотно перебрать американские v6-v8 сейчас в москве есть, но вот вникать в уникальную систему впрыска-наддува им уже не особо нужно.
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:21 pm
a200tq
dimo61 писал(а):в стоке из старого ,94г,американского журнала, 4,9-5,1 до сотни...оставляеет за собой на старте длинные черные полосы спалённой 245 резины...
Да, он на тестах объезжал феррари тех лет. Посмотрим как он себя покажет-сейчас то у него мотор почти в идеале-полная капа низа с расточкой, турба из ремонта, гбц в идеале, промытые форсы, итд.
Добавлено: Сб май 09, 2009 11:27 am
pavlenty
У меня с завода 1 турбина. чего их искать то ?
