Страница 1 из 1
Вопрос к теоретикам
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:37 am
Alex-494
Дано: джип, спереди мост, рулевая трапеция на которую устанавливается демпфер (типа как на эсках 4а, только размером побольше).
Условия задачи: поставить вместо демпфера однотрубный амморт (подходит задний от Нивы, KYB Just a gas). Как будет работать однотрубный газовый амморт в горизонтальной плоскости?
Нахрена мне это: демпферы бюджетные говно, не бюджетные - совсем не бюджетно. Этот амморт стоит 1000-1500.
Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:52 am
TAXIst
по идее работать должным образом не будет! банально после того как в магазине полежали их прокачивать надо
Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:23 pm
Jusez
с чего вдруг-то однотрубные надо прокачивать?
все будет работать
только вот одинаковые-ли усилия на сжатие и растягивание
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:43 pm
Da Phazz
Я уверен, что амортизатор работать будет как и должен, потому что не забываем, что в подвеске типа push-rod аморты лежат горизонтально. А вот Jusez абсолютно верно подметил, что у амортов характеристики сжатия и отбоя как правило разные совершенно, поэтому я бы точно этого не делал - можно и убраться неожиданно.
Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:26 am
Alex-494
Посмотрим чем эксперименты на джип-форуме закончатся)))
Добавлено: Вт сен 16, 2014 5:36 am
tankist
у нивы аморты работают одинаково, что на сжатие, что на отбой
Добавлено: Вт сен 16, 2014 5:54 am
Гриценко Вячеслав
Однотрубный газовый? Ну если газовый, то должен руль отжимать в одну сторону. И в горизонтальном положении, если он не газовый тоже работать будет как- то некорректно. Как там масло перетекать будет?
Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:29 am
alex-sib
выскажусь и я , однозначно будет полное гавно , аморт от нивы пусть даже и газовый в горизонтальном положении работать не будет , там в любом случае есть некая пустота заполненая газом , в горизонтальном положении по всей длинне аморта будет небольшая пустота и как следствие через клапана будет проходить не масло а смесь масла и газа , а это не допустимо , однозначно ничего хорошего не будет , плюс газовый аморт имеет подпор на разжатие , он будет постоянно пытаться повернуть руль в одну и туже сторону , похлеще чем неотрегулировыный развал схождение