Вопрос к теоретикам

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Вопрос к теоретикам

Сообщение Alex-494 »

Дано: джип, спереди мост, рулевая трапеция на которую устанавливается демпфер (типа как на эсках 4а, только размером побольше).
Условия задачи: поставить вместо демпфера однотрубный амморт (подходит задний от Нивы, KYB Just a gas). Как будет работать однотрубный газовый амморт в горизонтальной плоскости?
Нахрена мне это: демпферы бюджетные говно, не бюджетные - совсем не бюджетно. Этот амморт стоит 1000-1500.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

по идее работать должным образом не будет! банально после того как в магазине полежали их прокачивать надо
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

с чего вдруг-то однотрубные надо прокачивать?
все будет работать
только вот одинаковые-ли усилия на сжатие и растягивание
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я уверен, что амортизатор работать будет как и должен, потому что не забываем, что в подвеске типа push-rod аморты лежат горизонтально. А вот Jusez абсолютно верно подметил, что у амортов характеристики сжатия и отбоя как правило разные совершенно, поэтому я бы точно этого не делал - можно и убраться неожиданно.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Посмотрим чем эксперименты на джип-форуме закончатся)))
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

у нивы аморты работают одинаково, что на сжатие, что на отбой
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Однотрубный газовый? Ну если газовый, то должен руль отжимать в одну сторону. И в горизонтальном положении, если он не газовый тоже работать будет как- то некорректно. Как там масло перетекать будет?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

выскажусь и я , однозначно будет полное гавно , аморт от нивы пусть даже и газовый в горизонтальном положении работать не будет , там в любом случае есть некая пустота заполненая газом , в горизонтальном положении по всей длинне аморта будет небольшая пустота и как следствие через клапана будет проходить не масло а смесь масла и газа , а это не допустимо , однозначно ничего хорошего не будет , плюс газовый аморт имеет подпор на разжатие , он будет постоянно пытаться повернуть руль в одну и туже сторону , похлеще чем неотрегулировыный развал схождение
Ответить