Страница 1 из 2
Что лучше Кони спорт или Сакс газ
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:27 pm
DJON
Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать

Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:54 am
maximspb
DJON писал(а):Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать

Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус
поставил себе газ сакс и очень доволен результатом, а про масло в корпус всё верно!!!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:53 pm
RussianMan
Кони заявляют ресурс 200К.
есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.
З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:50 pm
DJON
RussianMan писал(а):Кони заявляют ресурс 200К.
есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.
З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:21 pm
RussianMan
DJON писал(а):Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
с чего им нагреваться то? не совсем понимаю...
Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:32 pm
Patriot.msk
Ни разу не слышал про кипение масляных амортов? Я проверить не успел, поставил сразу газ. Сакс хорошо, но думаю что кони лучше. Ибо чтобы проверить реально аморт нужно на 180 проходить долгий поворот и чуствовать качание. Ну например - у меня на бочке газ бильштейн. Пробег - 150 ткм. Нажимаешь на них - держат, не качаются. А когда по повороту едешь - машина раскачивается. По ощущениям - они намного жёстче чем бильштайн В6 на эске.
Кони есть которые прошли 150К. Стояли на носороге.
Я тут в перспективе встаю перед выбором - кони или бильшт В6. Хочется чуть-чуть помягче. Да и всё таки тож КОНИ!
Добавлено: Ср апр 29, 2009 4:00 pm
Lifter
Бельштайн на трэке очень не плохо себя показали, крен не большой
скорость примерно 150 км/ч

сам трэк

Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:21 am
Edler
сзади бог - г. полное
спереди кони заниженные доволен до попы))))
Добавлено: Чт апр 30, 2009 2:36 am
Mihasik
кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший
Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:34 pm
DJON
Mihasik писал(а):кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший
Всё у меня теперь все 4 Кони Спорт. Но морда мягче стала(по срав. с Сакс Газ) хотя я все на оборот закрутил в сторону жёсткости
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:57 pm
Vetal_36
А кто что скажет про амортизаторы KYB 351020 и KYB 376001, вот хочу себе поставить, сейчас стоят BOGE 32-115F, BOGE 32-402F сдохли за год и 30ткм примерно, в принципе пока живые были всё устраивало, комфортные , но можно и чютка пожостче . Хотел Bilstein B36-0370 B46-2065 но по ценам кусучие.
Во я орхеолог

Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:38 am
dimo61
ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....
а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
Добавлено: Вс апр 11, 2010 1:15 am
Vetal_36
Тоже слышал про слабый сайлент, а что с ним делать? От чего приколхозить?
И ещё вопросик, хотелось полиуретановые сайленты прикупить, нет случаем инфы или сцылочки где и как?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:28 am
KokS177
dimo61 писал(а):ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....
а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:46 am
aal555
KokS177 писал(а):Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
мне продавцы каяб при покупке инструкцию выдали, но лучше отдать в сервис, потому как не получится удержать руками, надо стяжку какую-то. гарантия распространяется только при установке в авторизованых сервисных центрах.
а вобще эксель джи стойки как стойки... средней поршивости. ничего жёсткого в них нет. для города потянет. выбрал их из-за "цена-качество". у меня на тазике 110 штук отматали и перешли следующемму владельцу.
ща хочется чего-то пожёстче...
Добавлено: Вс апр 11, 2010 3:40 pm
Vetal_36
так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:38 pm
Кирилл
На жопе УльтраЭсэр - хорошие аммо чувствуется при старте машина приседает и так и едешь пока не переключишся .... сайленты и в правду говно хотя 2 года уже откатал...
Добавлено: Вс апр 11, 2010 4:45 pm
Vetal_36
Так что с сайлентами делать-то?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:02 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):Так что с сайлентами делать-то?
я отрезал сайленты от старых боге,разрезал разгибал втулку каябы и вставлял приваривал другой сайлетблок ...
можно взять кусок трубы подходящёй,купить полиуретановые сайленты от тазов (от задней балки наверное ,там М12),и сделать хэндмэйд сайлент полиуретановый ...
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:14 am
aal555
Vetal_36 писал(а):так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
ни к чему никого не призываю. просто высказал своё мнение...
катал одной и той же серии на трёх машинах: 1 - в сервисе - нормально; 2 - сам - нормально; 3 - в сервисе - херово, должен был подъехать по гарантии, но...