Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус
DJON писал(а):Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус
поставил себе газ сакс и очень доволен результатом, а про масло в корпус всё верно!!!
Кони заявляют ресурс 200К.
есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.
З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
RussianMan писал(а):Кони заявляют ресурс 200К. есть опыт эксплуатации в Москве 100К. Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.
З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
DJON писал(а):Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
Ни разу не слышал про кипение масляных амортов? Я проверить не успел, поставил сразу газ. Сакс хорошо, но думаю что кони лучше. Ибо чтобы проверить реально аморт нужно на 180 проходить долгий поворот и чуствовать качание. Ну например - у меня на бочке газ бильштейн. Пробег - 150 ткм. Нажимаешь на них - держат, не качаются. А когда по повороту едешь - машина раскачивается. По ощущениям - они намного жёстче чем бильштайн В6 на эске.
Кони есть которые прошли 150К. Стояли на носороге.
Я тут в перспективе встаю перед выбором - кони или бильшт В6. Хочется чуть-чуть помягче. Да и всё таки тож КОНИ!
А кто что скажет про амортизаторы KYB 351020 и KYB 376001, вот хочу себе поставить, сейчас стоят BOGE 32-115F, BOGE 32-402F сдохли за год и 30ткм примерно, в принципе пока живые были всё устраивало, комфортные , но можно и чютка пожостче . Хотел Bilstein B36-0370 B46-2065 но по ценам кусучие. Во я орхеолог
ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....
а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Тоже слышал про слабый сайлент, а что с ним делать? От чего приколхозить? И ещё вопросик, хотелось полиуретановые сайленты прикупить, нет случаем инфы или сцылочки где и как?
dimo61 писал(а):ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....
а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ... у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
KokS177 писал(а):Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
мне продавцы каяб при покупке инструкцию выдали, но лучше отдать в сервис, потому как не получится удержать руками, надо стяжку какую-то. гарантия распространяется только при установке в авторизованых сервисных центрах.
а вобще эксель джи стойки как стойки... средней поршивости. ничего жёсткого в них нет. для города потянет. выбрал их из-за "цена-качество". у меня на тазике 110 штук отматали и перешли следующемму владельцу. ща хочется чего-то пожёстче...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
На жопе УльтраЭсэр - хорошие аммо чувствуется при старте машина приседает и так и едешь пока не переключишся .... сайленты и в правду говно хотя 2 года уже откатал...
я отрезал сайленты от старых боге,разрезал разгибал втулку каябы и вставлял приваривал другой сайлетблок ...
можно взять кусок трубы подходящёй,купить полиуретановые сайленты от тазов (от задней балки наверное ,там М12),и сделать хэндмэйд сайлент полиуретановый ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Vetal_36 писал(а):так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские. И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
ни к чему никого не призываю. просто высказал своё мнение... катал одной и той же серии на трёх машинах: 1 - в сервисе - нормально; 2 - сам - нормально; 3 - в сервисе - херово, должен был подъехать по гарантии, но...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё