Страница 1 из 1
Несколько вопросов.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 9:26 am
Qwerty
Собрал мотор.
Поменял датчики температуры которые под впускным коллектором на рампе.
После завода и прогрева автомобиля вентили не включаются, только глушу они запускаются, и не останавливаются до тех пор пока не скину 1 провод с датчика. Доп насос не работает .( есть вариант что антифриз который в рампе с датчиками не успевает остыть и поэтому они не выкл. так как насос не работает.)
2) Вопрос . Постоянно горит красная маслёнка, в не зависимости подкл, датчики или нет , Один-1 контактный , и большой бочёнок.Скидываю с них клемы не на что не влияет, так и моргает .
Добавлено: Сб авг 23, 2014 9:31 am
Штурман
1)датчик скорее всего мертвый или реле афтеркулинга
2)датчик мертвый одноконтактный или обрыв провода к нему,на давлении 1.8 он должен замыкаться и гасить масленку,т.е. если провод скидываешь то масленка будет загораться,либо давления в моторе нет,мехманометром проверь желательно
Добавлено: Сб авг 23, 2014 9:50 am
Dimka V8
Qwerty писал(а):Собрал мотор.
Поменял датчики температуры которые под впускным коллектором на рампе.
После завода и прогрева автомобиля вентили не включаются, только глушу они запускаются, и не останавливаются до тех пор пока не скину 1 провод с датчика. Доп насос не работает .( есть вариант что антифриз который в рампе с датчиками не успевает остыть и поэтому они не выкл. так как насос не работает.)
2) Вопрос . Постоянно горит красная маслёнка, в не зависимости подкл, датчики или нет , Один-1 контактный , и большой бочёнок.Скидываю с них клемы не на что не влияет, так и моргает .
1) блок управлением кулинга(в основном коричневое реле,в нога пассажира)
2)возможно глюк приборки,приборка ы4?
Добавлено: Сб авг 23, 2014 10:16 am
Qwerty
Штурман писал(а):1)датчик скорее всего мертвый или реле афтеркулинга
2)датчик мертвый одноконтактный или обрыв провода к нему,на давлении 1.8 он должен замыкаться и гасить масленку,т.е. если провод скидываешь то масленка будет загораться,либо давления в моторе нет,мехманометром проверь желательно
Спс.
1) Датчик новый давления есть. Сегодня махну. Есть мех манометр померию тоже.
2) Тоже есть подозрения на новый датчик температуры. Так как на старом после отжига вентиль вкл, и после нескольких минут тух.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 10:16 am
Qwerty
Dimka V8 писал(а):1) блок управлением кулинга(в основном коричневое реле,в нога пассажира)
2)возможно глюк приборки,приборка ы4?
Приборка сы4.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 10:24 am
Dimka V8
Попробуй перемкнуть контакты датчика кулинга,должен сработать вентилятор и эл.помпа
Добавлено: Сб авг 23, 2014 11:17 am
Dimka V8
Dimka V8 писал(а):Попробуй перемкнуть контакты датчика кулинга,должен сработать вентилятор и эл.помпа
Если работает, то блок кулинга отпадает
Добавлено: Сб авг 23, 2014 11:30 am
Qwerty
Dimka V8 писал(а):Если работает, то блок кулинга отпадает
Вентилятор срабатывает от дачтчика. с датчика провода скидываю тухнет.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 11:36 am
Dimka V8
Qwerty писал(а):Вентилятор срабатывает от дачтчика. с датчика провода скидываю тухнет.
Перемкни их без зажигания, помпа вместе с вентилем будет работать?