Страница 1 из 2

Пожалуйста помогите

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:49 pm
Vlados116
Здравствуйте, машина ауди 100 s4 2.2 v20 turbo проблема такая уже 2 раза подряд проворачивает вкладыши первый раз ставит колена было кривое и шатуны эллипсом (кривые) на второй раз уже поставил хороший коленвал и шатуны,но вкладыши были не оригинальные как вскрыл блок с коленом сильно пострадали 3 и 4 цилиндр дело то в чем что на них почти не подавалось масло они были почти сухие как мне сказали что давления масло нету в машине кто подскажет иза чего нету давления масло может кто уже сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:55 pm
costya048
это ты угораеш что ли так по своему?или это серьёзно :dejection:

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:56 pm
Dimka V8
Vlados116 писал(а):Здравствуйте, машина ауди 100 s4 2.2 v20 turbo проблема такая уже 2 раза подряд проворачивает вкладыши первый раз ставит колена было кривое и шатуны эллипсом (кривые) на второй раз уже поставил хороший коленвал и шатуны,но вкладыши были не оригинальные как вскрыл блок с коленом сильно пострадали 3 и 4 цилиндр дело то в чем что на них почти не подавалось масло они были почти сухие как мне сказали что давления масло нету в машине кто подскажет иза чего нету давления масло может кто уже сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен
кто сказал, что нет давления? манометр подсоединяли? на приборке прибор давления масла, показывал?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:57 pm
Vlados116
если была бы это шутка я бы писал сюда самому надоела не ка не могу сделать ее вот и решил спросить в чем может быть дело

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:58 pm
Vlados116
дак если масло не в нужных количествах не смазывало вкладыши значит давления не достаточно и наверное сливает все в радиатор

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:59 pm
costya048
ну тогда давай описывай процесс ремонта ,интересует что делалось после первого проворота?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:01 pm
Vlados116
Dimka V8 писал(а):кто сказал, что нет давления? манометр подсоединяли? на приборке прибор давления масла, показывал?
да и когда собрали машину был провал 2тыс до 3,5 после этого было нормально и на прогреве было 900сотен оборот тоесть нету прогрева ещё может иза этого я просто уже почти все перебрал кроме турбины

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:03 pm
Dimka V8
Vlados116 писал(а):дак если масло не в нужных количествах не смазывало вкладыши значит давления не достаточно и наверное сливает все в радиатор
дак если и кабы ,наверное......., что то вообще смотрелось? как можно так рассуждать ? после второго ремонта сколько проехал?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:03 pm
Vlados116
costya048 писал(а):ну тогда давай описывай процесс ремонта ,интересует что делалось после первого проворота?
после первого ремонта взяли другой коленвал с машины, но он окозался кривой его поставили с оригинальными вкладышами да и кстате когда заказали не оригинальные вкладыши они были легче чем оригинальные с ними машина проедила 2 недели,а с не оригинальными она проездила только неделю

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:05 pm
Vlados116
то есть после второго ремонта она проехала 1 неделю

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:06 pm
costya048
Vlados116 писал(а):после первого ремонта взяли другой коленвал с машины, но он окозался кривой его поставили с оригинальными вкладышами да и кстате когда заказали не оригинальные вкладыши они были легче чем оригинальные с ними машина проедила 2 недели,а с не оригинальными она проездила только неделю
либо отдай её мастеру на ремонт,либо вообще в хорошие руки!с такими описаниями........без обид

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:07 pm
Vlados116
costya048 писал(а):либо отдай её мастеру на ремонт,либо вообще в хорошие руки!с такими описаниями........без обид
дак отец у меня мастер авто дело собираем все по тихнологии и все равно в ответ не чего не получаем

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:08 pm
Dimka V8
Vlados116 писал(а):дак отец у меня мастер авто дело собираем все по тихнологии и все равно в ответ не чего не получаем
и не знаете ,есть давление или нет?))))))))))))и кто вам говорил ,что нет давления ? мама?)))))))))))

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:09 pm
costya048
видимо технология не та

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:23 pm
Fregat666
я вот например понял что вы поставили кривой коленвал.... непонятно какие вкладыши и непонятно каким моментом крутили их, не проверяли давление масла мех. манометром.

Добавлено: Вт авг 12, 2014 2:50 pm
DRIFTING
вы когда делали ремонт, все масляные каналы продували? кто мерил шатуны? кто точил колено? и какой фирмы ставили вкладыши? каким моментом все протягивали?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:29 pm
ASheff
масэл насоц пездецу, капут гитлер, я я, натюрлих

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:46 pm
ambal
ASheff писал(а):масэл насоц пездецу, капут гитлер, я я, натюрлих
Аларм! Аларм!... ArScheffen marihuaarnen smokschlauften!

Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:04 pm
Zolder
вряд ли тебе смогут здесь помочь,так как тебя если честно сложно понять.Третий раз должен быть удачным,разбери все и собери обратно по всем правилам,с четким соблюдением всех размеров и зазоров,как написанно в мануале. тогда все будет ездить.

Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:58 pm
ASheff
ambal писал(а):Аларм! Аларм!... ArScheffen marihuaarnen smokschlauften!
нихт фирштейн, спик албанишен плизь