Страница 1 из 1

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ

Добавлено: Чт авг 07, 2014 11:44 pm
YRA
Народ нужен совет кто нибудь дела развал схожения как у эс6+ ? Притом что подвеска занижена заводом т.е. 1be ! Как при этом рулится и не жрёт ли резину?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:22 am
jonn48
А какие на плюсе параметры? Есть данные?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:30 am
YRA
Параметры все одинаковые со спорт подвеской, разница лиш втом ,что у плюса развал с зади больше чем у спорта

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:32 am
jonn48
То есть завалены сильнее колеса?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:32 am
jonn48
Скинь вообще данные по плюсовому развал-схождению

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:40 am
YRA
завтра на работе возьму данные из ELIZE и вобью

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:34 am
YRA
[TABLE="class: abstand-tabelle layoutwide frameall"]
[TR="class: th"]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Задняя ось[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Серийная ходовая часть (1BA)
Система регулировки дорожного просвета (1BG)
Спортивная ходовая часть (1BE)[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–15′ ± 15′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]макс. 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Схождение одного колеса при предписанном развале[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+5′ + 5′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderright"]Общее схождение при предписанном развале[/TD]
[TD="class: cellborderright"]+10′ ± 10′[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE]
[TR]
[TD="class: spalte-text"][/TD]
[TD="class: spalte-pfeil"] [/TD]
[TD="class: spalte-marg"][TABLE="class: cc abstand-kap einzug-standard"]
[TR]
[TD="class: titel-kap"]Заданные значения для регулировки углов установки колес - автомобили с полным приводом кроме Audi S6 Plus[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: abstand-tabelle layoutwide frameall"]
[TR="class: th"]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Передняя ось[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Серийная ходовая часть (1BA)
Система регулировки дорожного просвета (1BG)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Спортивная ходовая часть (1BE)[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Схождение одного колеса (под действием собственного веса)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+7′ ± 5′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+7′ ± 5′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Общее схождение колес (под действием собственного веса)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+15′ ± 10′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+15′ ± 10′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–40′ +35′ / –25′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–50′ +35′ / –25′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал (автомобили с 5-цил. двигателем 98 кВт и 4-цил./16V двигателем 103 кВт)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–50′ +25′ / –35′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал (автомобили с 169 кВт Audi S4, S6, S4 4.2 и S6 4.2)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–50′ +20′ / –40′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]макс. 30′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]макс. 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Разница между углами поворота колес при повороте колес на 20 градусов.[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–1° 10′ ± 30′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–1° 10′ ± 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Продольный наклон шкворня (не регулируется)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+55′ ± 40′[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+55′ ± 40′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderright"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderright"]не более 1°[/TD]
[TD="class: cellborderright"]не более 1°[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE="class: cc abstand-kap einzug-standard"]
[TR]
[TD="class: titel-kap"]Заданные значения для регулировки углов установки колес - Audi S6 Plus[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: abstand-tabelle layoutwide frameall"]
[TR="class: th"]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Передняя ось[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Спортивная ходовая часть1BE[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Общее схождение колес (под действием собственного веса)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–15′ ± 10′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–50′ +20′ / –40′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]макс. 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Разница между углами поворота колес при повороте колес на 20 градусов.[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–1° 10′ ± 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Продольный наклон шкворня (не регулируется)[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+55′ ± 40′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderright"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderright"]не более 1°[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: abstand-tabelle layoutwide frameall"]
[TR="class: th"]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Задняя ось[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom-th"]Спортивная ходовая часть1BE[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Развал[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]–30′ ± 15′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Максимально допустимая разница между двумя сторонами[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]макс. 30′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderrightbottom"]Схождение одного колеса при предписанном развале[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom"]+5′ + 5′[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderright"]Общее схождение при предписанном развале[/TD]
[TD="class: cellborderright"]+10′ ± 10′[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE]
[TR]
[TD="class: spalte-text"][/TD]
[TD="class: spalte-pfeil"] [/TD]
[TD="class: spalte-marg"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:15 am
Neman
У меня на градус завалены колеса. Все огонь.Вроде даже рулится лучше стала.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:39 am
NikOrtin
мне по базе плюсовский развал спереди пробовали сделать - какой то слишком адовый пиздец )) тоже 01бе

Добавлено: Чт авг 14, 2014 7:42 am
Бобылев
А на какой подвеске плюсовый делать можно...ну это понятно что с плюса....но вот если допустим подвеска не занижена...или пружины перед 2.2 сток...или зад пружины 2.8 как это будет выглядеть...вообще можно или нет?

Добавлено: Чт авг 14, 2014 8:50 am
Andreit4
этот вопрос надо Веталю36 задать, он гуру в этом.