Афтеркулинг как должен работь?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:32 am
при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
BlindHorse писал(а):У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.Koresh писал(а):да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Нагреть строительным феном.Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.KokS177 писал(а):Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...
насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Нагреть строительным феном.
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
особо нерасслабляйся.. если запитал ее без реле, то блок управления афтеркуллингом згорит вскоре, ну и даже если через реле, то максимум через пару месяцев она потечет!Koresh писал(а):в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил,
Стык насосной части ведет.Koresh писал(а):запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?
Serzyk писал(а):Стык насосной части ведет.
Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.Владимир Васильевич писал(а):ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
+1 Я тоже когда поменял основной радиатор и промыл кондейный мотор меньше стал греться и афтеркулинг стал намного реже вкл.Сейчас даже без вискомуфты больше 90 не греется на ходу. На холостых не пробовал. Но думаю на лето надо ставить вискомуфтуBlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
Я в курсе, но не включался точно, авто прямо под окном стояла 1 этаж, его дома слышно хорошо, когда срабатывает, во дворе тихо всегда.Patriot.msk писал(а):Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.