Страница 1 из 2
Афтеркулинг как должен работь?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:32 am
Koresh
при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:22 am
)!(murik
О +1, тоже интересно паслушать. А то везде написано как работает, а вот при каких температурах включается и т.д. нипанятна
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:57 pm
aal555
и мне это все интересно
а как работает где написано?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:32 pm
KokS177
Датчик стоит на верхнем патрубке, тупо 2 контакта, когда темп. высокая, замыкаются... через реле включается насос и первая скорость эл. вентилятора.... темп. ДВС падает, датчик размыкает контакты...
Датчик получается крайний к радиатору.... Со слов Рубена Сергеевича мрет достаточно редко...
Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:54 am
BlindHorse
У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:45 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:21 pm
Koresh
как можно проверить датчик с температурой 110?
Добавлено: Вс апр 19, 2009 12:10 am
KokS177
Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?
Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:37 am
BlindHorse
Koresh писал(а):да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?
Нагреть строительным феном.
KokS177 писал(а):Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 12:38 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Нагреть строительным феном.
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 4:04 pm
Serzyk
Koresh писал(а):в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил,
особо нерасслабляйся.. если запитал ее без реле, то блок управления афтеркуллингом згорит вскоре, ну и даже если через реле, то максимум через пару месяцев она потечет!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:02 pm
Koresh
запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:02 am
Serzyk
Koresh писал(а):запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?
Стык насосной части ведет.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:04 am
Koresh
Serzyk писал(а):Стык насосной части ведет.
фига себе! буду следить за этим..
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:33 am
Patriot.msk
110 градусов наверняка расчитывалось на то что термостат будет открыт. А то при закрытом термостате бестолку радиатор охлаждать.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:12 pm
Владимир Васильевич
ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:41 pm
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:45 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 6:53 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
+1 Я тоже когда поменял основной радиатор и промыл кондейный мотор меньше стал греться и афтеркулинг стал намного реже вкл.Сейчас даже без вискомуфты больше 90 не греется на ходу. На холостых не пробовал. Но думаю на лето надо ставить вискомуфту

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:36 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.
Я в курсе, но не включался точно, авто прямо под окном стояла 1 этаж, его дома слышно хорошо, когда срабатывает, во дворе тихо всегда.