Афтеркулинг как должен работь?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Афтеркулинг как должен работь?

Сообщение Koresh »

при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

О +1, тоже интересно паслушать. А то везде написано как работает, а вот при каких температурах включается и т.д. нипанятна
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

и мне это все интересно
а как работает где написано?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Датчик стоит на верхнем патрубке, тупо 2 контакта, когда темп. высокая, замыкаются... через реле включается насос и первая скорость эл. вентилятора.... темп. ДВС падает, датчик размыкает контакты...
Датчик получается крайний к радиатору.... Со слов Рубена Сергеевича мрет достаточно редко...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.



да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).

еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

как можно проверить датчик с температурой 110?
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?

Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?

Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?

Нагреть строительным феном.
KokS177 писал(а):Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...

Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

Нагреть строительным феном.

Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.


насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Koresh писал(а):в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил,


особо нерасслабляйся.. если запитал ее без реле, то блок управления афтеркуллингом згорит вскоре, ну и даже если через реле, то максимум через пару месяцев она потечет!
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Koresh писал(а):запитал через реле как раз. а через какое место они текут обычно?

Стык насосной части ведет.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Serzyk писал(а):Стык насосной части ведет.



фига себе! буду следить за этим..
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

110 градусов наверняка расчитывалось на то что термостат будет открыт. А то при закрытом термостате бестолку радиатор охлаждать.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Владимир Васильевич писал(а):ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????

Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.


Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.

+1 Я тоже когда поменял основной радиатор и промыл кондейный мотор меньше стал греться и афтеркулинг стал намного реже вкл.Сейчас даже без вискомуфты больше 90 не греется на ходу. На холостых не пробовал. Но думаю на лето надо ставить вискомуфту :confused:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.

Я в курсе, но не включался точно, авто прямо под окном стояла 1 этаж, его дома слышно хорошо, когда срабатывает, во дворе тихо всегда.
Ответить