Страница 1 из 2

вопросы про в8 от в8

Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:50 pm
серега888
занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте

Добавлено: Пт июл 18, 2014 11:13 pm
Van Helsing
серега888 писал(а):занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте
Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5

Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:09 am
karec
серега888 писал(а):вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте
гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

а цель то какая?сколько пони?

Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:11 am
karec
Van Helsing писал(а): Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)

Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:44 am
серега888
Van Helsing писал(а):Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
на аэне я так понял что либо нет низов с большими валами и большой турбой либо с маленькой к верхам сдувается а хочется во всем диапозоне

Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:50 am
серега888
karec писал(а):гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

а цель то какая?сколько пони?
цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000

Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:58 am
серега888
как я понял низ в стоке выдержит мои критерии? или всетаки шатуны ковка? и с поршнями как дела обстоят?

Добавлено: Сб июл 19, 2014 9:11 am
jonn48
:bz:

Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:53 am
Van Helsing
серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
У тебя не настроен мотор посмотри как раздувается борг относительно 35-го гарета, на хорошо подготовленном ааэне она должна ехать с 3500 а не с 5000.
Изображение

Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:58 am
Van Helsing
karec писал(а):ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
на килограме и abz не дриснет, если конечно в штатную степень не дуть )))

Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:01 am
серега888
Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000

Добавлено: Сб июл 19, 2014 12:22 pm
Van Helsing
серега888 писал(а):Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
График для того чтобы ты понял, как раздувается твоя турбина. То что у тебя полбара на 3500 тысячах и 2.2 только на 5,5 - следствие неправильной настройки двигателя.

Добавлено: Вс июл 20, 2014 4:25 pm
costya048
Только увидел тему!, как сказал уже Женек48 ......это провал)))

Добавлено: Вс июл 20, 2014 11:05 pm
karec
серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
дуй 0.5-0.6 избытка в штатный мотор, получишь чуть больше 400 без сильных вмешательств в мотор.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:07 am
Andreit4
карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:42 am
серега888
Andreit4 писал(а):карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
давайте обсудим если компресор то от чего чтоб 0.5 вытянул в таком обьеме?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 4:08 pm
toluk
супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..

Добавлено: Вт июл 22, 2014 7:49 pm
costya048
Да Толян, от 7м - жте

Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:21 pm
серега888
итак начало положено мотор в8 радует взор в гараже :) привез час назад

Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:30 pm
серега888
toluk писал(а):супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
разница колосальная--- терморасширение вес форма лужи а чем одинаковы?????