Страница 1 из 2
вопросы про в8 от в8
Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:50 pm
серега888
занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации

пс непинайте
Добавлено: Пт июл 18, 2014 11:13 pm
Van Helsing
серега888 писал(а):занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации

пс непинайте
Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:09 am
karec
серега888 писал(а):вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации

пс непинайте
гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.
а цель то какая?сколько пони?
Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:11 am
karec
Van Helsing писал(а): Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:44 am
серега888
Van Helsing писал(а):Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
на аэне я так понял что либо нет низов с большими валами и большой турбой либо с маленькой к верхам сдувается а хочется во всем диапозоне
Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:50 am
серега888
karec писал(а):гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.
а цель то какая?сколько пони?
цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:58 am
серега888
как я понял низ в стоке выдержит мои критерии? или всетаки шатуны ковка? и с поршнями как дела обстоят?
Добавлено: Сб июл 19, 2014 9:11 am
jonn48
Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:53 am
Van Helsing
серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
У тебя не настроен мотор посмотри как раздувается борг относительно 35-го гарета, на хорошо подготовленном ааэне она должна ехать с 3500 а не с 5000.

Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:58 am
Van Helsing
karec писал(а):ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
на килограме и abz не дриснет, если конечно в штатную степень не дуть )))
Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:01 am
серега888
Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
Добавлено: Сб июл 19, 2014 12:22 pm
Van Helsing
серега888 писал(а):Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
График для того чтобы ты понял, как раздувается твоя турбина. То что у тебя полбара на 3500 тысячах и 2.2 только на 5,5 - следствие неправильной настройки двигателя.
Добавлено: Вс июл 20, 2014 4:25 pm
costya048
Только увидел тему!, как сказал уже Женек48 ......это провал)))
Добавлено: Вс июл 20, 2014 11:05 pm
karec
серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
дуй 0.5-0.6 избытка в штатный мотор, получишь чуть больше 400 без сильных вмешательств в мотор.
Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:07 am
Andreit4
карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:42 am
серега888
Andreit4 писал(а):карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
давайте обсудим если компресор то от чего чтоб 0.5 вытянул в таком обьеме?
Добавлено: Вт июл 22, 2014 4:08 pm
toluk
супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
Добавлено: Вт июл 22, 2014 7:49 pm
costya048
Да Толян, от 7м - жте
Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:21 pm
серега888
итак начало положено мотор в8 радует взор в гараже

привез час назад
Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:30 pm
серега888
toluk писал(а):супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
разница колосальная--- терморасширение вес форма лужи а чем одинаковы?????