
вопросы про в8 от в8
вопросы про в8 от в8
занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации
пс непинайте

ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5серега888 писал(а):занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информациипс непинайте
гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))серега888 писал(а):вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информациипс непинайте
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.
а цель то какая?сколько пони?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)Van Helsing писал(а): Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
на аэне я так понял что либо нет низов с большими валами и большой турбой либо с маленькой к верхам сдувается а хочется во всем диапозонеVan Helsing писал(а):Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000karec писал(а):гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.
а цель то какая?сколько пони?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У тебя не настроен мотор посмотри как раздувается борг относительно 35-го гарета, на хорошо подготовленном ааэне она должна ехать с 3500 а не с 5000.серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
дуй 0.5-0.6 избытка в штатный мотор, получишь чуть больше 400 без сильных вмешательств в мотор.серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
разница колосальная--- терморасширение вес форма лужи а чем одинаковы?????toluk писал(а):супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы