Страница 1 из 4
1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об
Добавлено: Ср июл 09, 2014 12:26 am
michman
Камрады,Sergeynik, приветствую!
Имеется проблема: Октавия 2010 года, 1.8 тси, мотор cdab, ручка, чипован(прошивка под 95 бензин, у Кости в Мск). На 3-5 передачах при разгоне в горку (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто дергается 1-2 раза, как будто пропадает тяга и появляется сразу снова. На 6й передаче при попытке резко ускорится (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто начинает дергаться и не ускоряется.если набирать по медленнее, то проблем нет.Ошибок нет, пробовал на разном бензине, свечки поменял, пробовал отключать asr - все равно проявляется.
Подскажите, плиз:
Что это может быть? Какие логи смотреть чтобы понять? Может ли быть связано ли с чипом?
Добавлено: Ср июл 09, 2014 7:11 am
RazzoR
я б дырки посмотрел...
Добавлено: Ср июл 09, 2014 1:11 pm
sergeynik
без логов не понятно
Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:06 pm
michman
sergeynik писал(а):без логов не понятно
А какие группы в логи писать?
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:59 pm
sergeynik
02 03 118
Добавлено: Пт авг 01, 2014 12:46 am
michman
sergeynik писал(а):02 03 118
Наконец то удалось записать лог во время появления провала. Кроме того, пока пытался воспроизвести его чтобы записать в лог, понял что возникает проблема не при 100% нажатии на педаль, а когда педаль чуть-чуть не доходит до состояния "в пол". При этом если "в пол" все таки продавить, то провал исчезает.
Sergeynik, Камрады, прошу помощи в расшифровке/анализе логов. Провал где то в районе time stamp 110.54 (длительность меньше секунды)
Из моих дилетантских наблюдений в момент появления провала резко изменились 2 показателя:
1. Mass Air Flow Sensor (G70) g/s просел со 109 до 89 затем стал 118
2. Ignition Timing Angle °BTDC принимал значение 0
https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... %D0%BB.txt
Дырки по рекомендации RazzoR ещё не смотрел, как считаете учитывая логи все ещё есть смысл?
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:37 am
sergeynik
я бы начал с байпаса
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 8:13 pm
michman
sergeynik писал(а):я бы начал с байпаса
дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.
Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.
Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.
вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 11:44 am
pypssik
michman писал(а):дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.
Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.
Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.
вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 4:21 pm
michman
pypssik писал(а):скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...
после замены цепи наездил около 10 тыс км, за такой пробег могла растянуться?
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 4:36 pm
sergeynik
пропуски в момент дергания не смотрели?
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:20 pm
michman
sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
Да, смотрели - нет пропусков. Диагност говорил что по ощущениям очень похоже на пропуски, но ни разу в момент дергания контроллер их не зафиксировал.
Интересно, что после "сеанса" диагностики в ходе которого в том числе "шевелили" катушки, посильнее поприжали их к свечкам, проблема не проявлялась целый день езды. Может есть смысл катушки поменять, они уже тысяч 80 прошли? Или без пропусков это бесполезное мероприятие?
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:44 pm
sergeynik
80 это не мало
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 12:40 am
michman
С новыми катушками провалы остались.
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:06 pm
michman
sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
Покатался с ноутом еще раз после замены катушек. Писал пропуски и 20ю группу. Единичные пропуски все же фиксируются, но в момент провала зафиксировались только 1 раз, остальные пропуски были в моменты без провалов. Но в момент провалов появляются ненулевые значения в 20й группе: выходит это не пропуски а детонация?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... 16-020.CSV
в момент провалов (где-то через секунду-две после провала, пока успевал кнопку на ноуте нажать) в логе в колонке marker стоят цифры от 1 до 5
Добавлено: Пт мар 27, 2015 1:08 am
michman
Возобновил поиски причины провалов. Покатался с еще одним диагностом. Он обратил внимание что в момент провалов странно ведет себя заслонка: Throttle Valve Angle % падает резко со 100% до 10-30 затем уходит снова в 100. Педаль акселератора при этом находится на одном уровне (около 80% полного нажатия).
Вложение провал.jpg больше недоступно
https://www.dropbox.com/s/u36lf9i0fs0is ... 2.csv?dl=0
Вопрос к уважаемым знатокам: что может являться причиной такого поведения заслонки? это может быть причиной провала или это скорее следствие еще какой-то проблемы?
Добавлено: Пт мар 27, 2015 10:37 pm
sergeynik
запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
Добавлено: Вт окт 06, 2015 1:40 am
michman
sergeynik писал(а):запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
записал 003 и 115 группы в момент провалов:
ссылка на csv файл
https://www.dropbox.com/s/gp8c7l00xgwvy ... 5.csv?dl=0
Пока катался, заметил что на полном баке провалы гораздо реже проявляются. Бензос новый, менял вместе с регулятором и фильтром.
Уважаемый Sergeynik, что скажете? в какую сторону копать?
Добавлено: Вт окт 06, 2015 12:28 pm
sergeynik
А запиши давление топлива при провалах
Добавлено: Вс окт 18, 2015 4:12 pm
michman
Записал 106 группу: Fuel Rail Pressure (spec. и actual), 2 цикла ускорения. Есть какие то колебания, но, мне кажется, не значительные.
https://www.dropbox.com/s/z94z26tsyrw16 ... 1.csv?dl=0
И вот еще раз записал педаль, заслонку и наддув, 6 циклов ускорения. Что то там все так дергается, ничего не понимаю.
https://www.dropbox.com/s/c8l3netlixbm5 ... 2.csv?dl=0
Уже подумываю не поехать ли в Питер на диагностику
