1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об

Сообщение michman »

Камрады,Sergeynik, приветствую!
Имеется проблема: Октавия 2010 года, 1.8 тси, мотор cdab, ручка, чипован(прошивка под 95 бензин, у Кости в Мск). На 3-5 передачах при разгоне в горку (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто дергается 1-2 раза, как будто пропадает тяга и появляется сразу снова. На 6й передаче при попытке резко ускорится (
педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто начинает дергаться и не ускоряется.если набирать по медленнее, то проблем нет.Ошибок нет, пробовал на разном бензине, свечки поменял, пробовал отключать asr - все равно проявляется.
Подскажите, плиз:
Что это может быть? Какие логи смотреть чтобы понять? Может ли быть связано ли с чипом?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я б дырки посмотрел...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

без логов не понятно
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):без логов не понятно
А какие группы в логи писать?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

02 03 118
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):02 03 118
Наконец то удалось записать лог во время появления провала. Кроме того, пока пытался воспроизвести его чтобы записать в лог, понял что возникает проблема не при 100% нажатии на педаль, а когда педаль чуть-чуть не доходит до состояния "в пол". При этом если "в пол" все таки продавить, то провал исчезает.

Sergeynik, Камрады, прошу помощи в расшифровке/анализе логов. Провал где то в районе time stamp 110.54 (длительность меньше секунды)
Из моих дилетантских наблюдений в момент появления провала резко изменились 2 показателя:
1. Mass Air Flow Sensor (G70) g/s просел со 109 до 89 затем стал 118
2. Ignition Timing Angle °BTDC принимал значение 0
https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... %D0%BB.txt

Дырки по рекомендации RazzoR ещё не смотрел, как считаете учитывая логи все ещё есть смысл?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я бы начал с байпаса
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):я бы начал с байпаса
дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.

Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.

Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.

вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

michman писал(а):дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.

Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.

Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.

вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

pypssik писал(а):скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...
после замены цепи наездил около 10 тыс км, за такой пробег могла растянуться?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

пропуски в момент дергания не смотрели?
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
Да, смотрели - нет пропусков. Диагност говорил что по ощущениям очень похоже на пропуски, но ни разу в момент дергания контроллер их не зафиксировал.

Интересно, что после "сеанса" диагностики в ходе которого в том числе "шевелили" катушки, посильнее поприжали их к свечкам, проблема не проявлялась целый день езды. Может есть смысл катушки поменять, они уже тысяч 80 прошли? Или без пропусков это бесполезное мероприятие?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

80 это не мало
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

С новыми катушками провалы остались.
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
Покатался с ноутом еще раз после замены катушек. Писал пропуски и 20ю группу. Единичные пропуски все же фиксируются, но в момент провала зафиксировались только 1 раз, остальные пропуски были в моменты без провалов. Но в момент провалов появляются ненулевые значения в 20й группе: выходит это не пропуски а детонация?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... 16-020.CSV
в момент провалов (где-то через секунду-две после провала, пока успевал кнопку на ноуте нажать) в логе в колонке marker стоят цифры от 1 до 5
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

Возобновил поиски причины провалов. Покатался с еще одним диагностом. Он обратил внимание что в момент провалов странно ведет себя заслонка: Throttle Valve Angle % падает резко со 100% до 10-30 затем уходит снова в 100. Педаль акселератора при этом находится на одном уровне (около 80% полного нажатия).
Вложение провал.jpg больше недоступно
https://www.dropbox.com/s/u36lf9i0fs0is ... 2.csv?dl=0

Вопрос к уважаемым знатокам: что может являться причиной такого поведения заслонки? это может быть причиной провала или это скорее следствие еще какой-то проблемы?
Вложения
провал.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

sergeynik писал(а):запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
записал 003 и 115 группы в момент провалов:
провал21.jpg
провал21.jpg
ссылка на csv файл
https://www.dropbox.com/s/gp8c7l00xgwvy ... 5.csv?dl=0

Пока катался, заметил что на полном баке провалы гораздо реже проявляются. Бензос новый, менял вместе с регулятором и фильтром.

Уважаемый Sergeynik, что скажете? в какую сторону копать?
Вложения
провал22.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

А запиши давление топлива при провалах
michman
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:13 pm

Сообщение michman »

Записал 106 группу: Fuel Rail Pressure (spec. и actual), 2 цикла ускорения. Есть какие то колебания, но, мне кажется, не значительные.
Screenshot from 2015-10-18 13:54:49.png
https://www.dropbox.com/s/z94z26tsyrw16 ... 1.csv?dl=0

И вот еще раз записал педаль, заслонку и наддув, 6 циклов ускорения. Что то там все так дергается, ничего не понимаю.
Screenshot from 2015-10-18 13:54:49.png
https://www.dropbox.com/s/c8l3netlixbm5 ... 2.csv?dl=0

Уже подумываю не поехать ли в Питер на диагностику :)
Вложения
Screenshot from 2015-10-18 13:54:35.png
Ответить