1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об
Модератор: sergeynik
1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об
Камрады,Sergeynik, приветствую!
Имеется проблема: Октавия 2010 года, 1.8 тси, мотор cdab, ручка, чипован(прошивка под 95 бензин, у Кости в Мск). На 3-5 передачах при разгоне в горку (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто дергается 1-2 раза, как будто пропадает тяга и появляется сразу снова. На 6й передаче при попытке резко ускорится (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто начинает дергаться и не ускоряется.если набирать по медленнее, то проблем нет.Ошибок нет, пробовал на разном бензине, свечки поменял, пробовал отключать asr - все равно проявляется.
Подскажите, плиз:
Что это может быть? Какие логи смотреть чтобы понять? Может ли быть связано ли с чипом?
Имеется проблема: Октавия 2010 года, 1.8 тси, мотор cdab, ручка, чипован(прошивка под 95 бензин, у Кости в Мск). На 3-5 передачах при разгоне в горку (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто дергается 1-2 раза, как будто пропадает тяга и появляется сразу снова. На 6й передаче при попытке резко ускорится (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто начинает дергаться и не ускоряется.если набирать по медленнее, то проблем нет.Ошибок нет, пробовал на разном бензине, свечки поменял, пробовал отключать asr - все равно проявляется.
Подскажите, плиз:
Что это может быть? Какие логи смотреть чтобы понять? Может ли быть связано ли с чипом?
Наконец то удалось записать лог во время появления провала. Кроме того, пока пытался воспроизвести его чтобы записать в лог, понял что возникает проблема не при 100% нажатии на педаль, а когда педаль чуть-чуть не доходит до состояния "в пол". При этом если "в пол" все таки продавить, то провал исчезает.sergeynik писал(а):02 03 118
Sergeynik, Камрады, прошу помощи в расшифровке/анализе логов. Провал где то в районе time stamp 110.54 (длительность меньше секунды)
Из моих дилетантских наблюдений в момент появления провала резко изменились 2 показателя:
1. Mass Air Flow Sensor (G70) g/s просел со 109 до 89 затем стал 118
2. Ignition Timing Angle °BTDC принимал значение 0
https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... %D0%BB.txt
Дырки по рекомендации RazzoR ещё не смотрел, как считаете учитывая логи все ещё есть смысл?
дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.sergeynik писал(а):я бы начал с байпаса
Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.
Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.
вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...michman писал(а):дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.
Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.
Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.
вопросов к уважаемым форумчанам 2:
Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
Да, смотрели - нет пропусков. Диагност говорил что по ощущениям очень похоже на пропуски, но ни разу в момент дергания контроллер их не зафиксировал.sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
Интересно, что после "сеанса" диагностики в ходе которого в том числе "шевелили" катушки, посильнее поприжали их к свечкам, проблема не проявлялась целый день езды. Может есть смысл катушки поменять, они уже тысяч 80 прошли? Или без пропусков это бесполезное мероприятие?
Покатался с ноутом еще раз после замены катушек. Писал пропуски и 20ю группу. Единичные пропуски все же фиксируются, но в момент провала зафиксировались только 1 раз, остальные пропуски были в моменты без провалов. Но в момент провалов появляются ненулевые значения в 20й группе: выходит это не пропуски а детонация?sergeynik писал(а):пропуски в момент дергания не смотрели?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/487 ... 16-020.CSV
в момент провалов (где-то через секунду-две после провала, пока успевал кнопку на ноуте нажать) в логе в колонке marker стоят цифры от 1 до 5
Возобновил поиски причины провалов. Покатался с еще одним диагностом. Он обратил внимание что в момент провалов странно ведет себя заслонка: Throttle Valve Angle % падает резко со 100% до 10-30 затем уходит снова в 100. Педаль акселератора при этом находится на одном уровне (около 80% полного нажатия).
https://www.dropbox.com/s/u36lf9i0fs0is ... 2.csv?dl=0
Вопрос к уважаемым знатокам: что может являться причиной такого поведения заслонки? это может быть причиной провала или это скорее следствие еще какой-то проблемы?
Вопрос к уважаемым знатокам: что может являться причиной такого поведения заслонки? это может быть причиной провала или это скорее следствие еще какой-то проблемы?
записал 003 и 115 группы в момент провалов: ссылка на csv файлsergeynik писал(а):запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
https://www.dropbox.com/s/gp8c7l00xgwvy ... 5.csv?dl=0
Пока катался, заметил что на полном баке провалы гораздо реже проявляются. Бензос новый, менял вместе с регулятором и фильтром.
Уважаемый Sergeynik, что скажете? в какую сторону копать?
Записал 106 группу: Fuel Rail Pressure (spec. и actual), 2 цикла ускорения. Есть какие то колебания, но, мне кажется, не значительные.
https://www.dropbox.com/s/z94z26tsyrw16 ... 1.csv?dl=0
И вот еще раз записал педаль, заслонку и наддув, 6 циклов ускорения. Что то там все так дергается, ничего не понимаю. https://www.dropbox.com/s/c8l3netlixbm5 ... 2.csv?dl=0
Уже подумываю не поехать ли в Питер на диагностику
И вот еще раз записал педаль, заслонку и наддув, 6 циклов ускорения. Что то там все так дергается, ничего не понимаю. https://www.dropbox.com/s/c8l3netlixbm5 ... 2.csv?dl=0
Уже подумываю не поехать ли в Питер на диагностику
