Страница 1 из 20
дымит - надо разобраться...
Добавлено: Вс апр 12, 2009 7:53 pm
aal555
Братья помогайте…
Сегодня очень сильно задымила темно-сине-серыми оттенками, после пробега 10км дымность спала, но не пропала. Говорят, что прогорела прокладка гбц. Все неоднократно перебиралось не так давно, если кому интересно - вот тут все было:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1268
В последний раз поставили прокладку гбц повторно, объяснив мне это так, что типа пробега практически нет после последнего ремонта, можно и старую оставить. К тому монтеру больше ехать нет ни возможности, ни желания и решил, что смогу сделаю сам.
Помогите советами, как снять бошку? на что нужно обратить особое внимание? с чего нужно начинать, может какая последовательность есть? Что из запчастей мне понадобится? Если не сложно, то сразу производителя и номер детали, пожалуйста.
Сам я никогда в движок так глубоко не залазил, по этому мало чего знаю и может какие вопросы покажутся для кого-то примитивными – прошу строго не судить.
А может это по каким другим причинам дымит? и все пройдет?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:13 pm
Spyform
Ну во первых что за машина и мотор? Как я понял 2.2 турбо AAN
Во вторых может турбина масло гонит? Снимали патрубки с турбины и со впуска?
зы. если разберать бошку , смотря что покажет вскрытие , главно не торопись. Щаз придут бывалые и растолкуют что да как)
Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:36 pm
aal555
не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все
Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:46 pm
Spyform
aal555 писал(а):не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все
Может антифриз горит ? Ты пальцем в глушаке шерудил ,чё там на ошюп?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:49 pm
Spyform
Вообще вариантов много , например маслосьёмные колпачки или кольца , а дымить начинает когда ? на холостых дымит? или когда обороты высокие только?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:11 pm
aal555
Spyform писал(а):Может антифриз горит ? Ты пальцем в глушаке шерудил ,чё там на ошюп?
может, пальцем не шерудил
Spyform писал(а):Вообще вариантов много , например маслосьёмные колпачки или кольца , а дымить начинает когда ? на холостых дымит? или когда обороты высокие только?
про кольца и колпачки - сказали, что резко им пипец не наступает.
дымит на любых оборотах
Добавлено: Пн апр 13, 2009 6:38 am
Гриценко Вячеслав
Прежде чем разбирать нужно проверить компрессию. Если прогорела прокладка допустим между цилиндрами, то компрессия обязательно упадет. Если масляный канал пропускает в цилиндр через прокладку то свеча этого цилиндра должна быть вся черная (сравнить с другими свечами). Может пропускать антифриз в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Тогда должен быть белый дым и пузырения в расширительный бачок с выбросом антифриза через крышку. Газам деваться некуда и они будут выбрасывать антифриз.Но прежде чем разбирать надо постараться отыскать неисправность. Если не найдется - тогда разбирать.А прокладку надо все-таки ставить новую.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:15 am
Lynx
сизый дым-это масло. от антифриза белый
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:12 am
Владимир Васильевич
выкрути свечи,если загажена одна или две рядом,то прокладка или канал возможно,если черные все,то масло приходит через впуск.Ты мотор не перегревал?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:39 pm
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):Может пропускать антифриз в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Тогда должен быть белый дым и пузырения в расширительный бачок с выбросом антифриза через крышку. Газам деваться некуда и они будут выбрасывать антифриз.Но прежде чем разбирать надо постараться отыскать неисправность. Если не найдется - тогда разбирать.А прокладку надо все-таки ставить новую.
не, на антифриз не похоже
а где и как искать то???
Владимир Васильевич писал(а):Ты мотор не перегревал?
нет, не перегревал
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:43 pm
aal555
вот все свечи и показания компрессии(замерял на холодную)
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:45 pm
aal555
а вот, к примеру, свечи которые стояли на авто при покупке
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:46 pm
Spyform
Я думал у меян свечи страшные , но тут жесткач...
Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:38 pm
Van Helsing
aal555 писал(а):не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все
Горячая часть тоже может гнать масло в выпуск.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:39 pm
Van Helsing
ИМХО или мск (возможно направляющие клапанов изношены и замена мск на новые особо не поможет) или турбина
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:01 pm
aal555
Van Helsing писал(а):Горячая часть тоже может гнать масло в выпуск.
как это проверить?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:06 pm
Van Helsing
aal555 писал(а):как это проверить?
Пока не будешь уверен в том, что масло не гонит через направляющие клапанов или прокладку -к сожалению никак.
При том она при этом будет нормально дуть и ездитьпока окончательно не умрёт бог знает сколько.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:47 pm
asnet
а 0.8 не маловато для компрессии? Я так понимаю 1.2 норма
Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:54 pm
Lynx
asnet писал(а):а 0.8 не маловато для компрессии? Я так понимаю 1.2 норма
у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:05 am
Гриценко Вячеслав
Первым делом - выкрутить и посмотреть свечи. Второе - проверить компрессию. А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.