Страница 1 из 4

нужен моторист

Добавлено: Пт июл 04, 2014 11:53 pm
PlayForFun
подскажите,может есть хороший моторист,чтобы поменять мск на 1.8 ADR .и чтоб не драл деньги как во многих сервисах

Добавлено: Сб июл 05, 2014 1:17 am
dimo61
просто рассуди....ибаццо ,с мелкими впусными клапанами особенно , за три копейки оно надо ?

Добавлено: Сб июл 05, 2014 1:21 am
Styler
Что интересно, мелкие у Меня почему-то проще получается засухаривать, чем большие... :-)

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:34 am
diesel.srt
С нормальным инструментом работа не тяжелая, но один хрен кропотливая и времени отнимает. Ради интереса, сколько в столице сие удовольствие стоит ?

Добавлено: Сб июл 05, 2014 5:15 am
Калян92
на установленной гбц собрался менять?

Добавлено: Сб июл 05, 2014 6:08 am
RazzoR
diesel.srt писал(а):С нормальным инструментом работа не тяжелая, но один хрен кропотливая и времени отнимает. Ради интереса, сколько в столице сие удовольствие стоит ?
у нас - 10 :)

Добавлено: Сб июл 05, 2014 7:38 am
costya048
Меняю за 2 часа 3500р)))))

Добавлено: Сб июл 05, 2014 9:13 am
diesel.srt
За 2 часа - это типа на книгу рекордов ? )

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:02 am
Калян92
costya048 писал(а):Меняю за 2 часа 3500р)))))
Не снимая распредвалов?)))

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:04 am
costya048
Это когда утро задалось))))))

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:43 am
FRUITCAT
costya048 писал(а):Это когда утро задалось))))))
ну ты монстр)))

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:05 am
RazzoR
costya048 писал(а):Меняю за 2 часа 3500р)))))
там морду разбирать часа полтора, если всякий колхоз стоит :)

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:40 am
costya048
когда это каждый день происходит всё проходит на автомате!про 2 часа я образно сказал!морду не всегда разбираю,даже на а4 с мотором CAGA И их собратьев при замене грм....короче каждодневная рутина

Добавлено: Сб июл 05, 2014 12:23 pm
PlayForFun
все сервисмены говорят что надо снимать голову,при снятой голове уже целесообразно и кольца тогда менять ,а там уже переборку надо делать раз залезли. от обладателей таких двигателей слышал ,что без снятия головы можно сделать ,вот и интересуюсь может кто без снятия сделает

Добавлено: Сб июл 05, 2014 12:27 pm
costya048
Зачем гбц снимать?так все меняется

Добавлено: Сб июл 05, 2014 3:03 pm
diesel.srt
Снимать голову надо только если заняться нечем, ну или клиента на деньги развести.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 3:20 pm
Калян92
По уму для себя желательно снять голову, убрать весь нагар, все хорошенько отмыть и поменять Колпачки на снятой(в 70% случаев нужно будет заменить направляющие втулки). После замены колпачков на месте частенько приходится видеть обрыв ножки клапана.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 3:40 pm
diesel.srt
Обрыв ножки клапана никак не связан с работой на месте, про это вообще много легенд ходит. Да и замена втулок если мотор не проехал 300+ обычно не требуется.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:34 pm
Калян92
а какой жор масла что есть необходимость в замене мск?

Добавлено: Сб июл 05, 2014 5:13 pm
PlayForFun
литр на 1.5-2 тыс.км при "официальном" пробеге в 340тыс.км ) вообщем так же требуется моторист