Страница 1 из 1

Помогите разобраться с дымом

Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:49 am
DenisMironov
На холодную не дымит, утром заводишь все ОК ни дыма ни пятна у выхлопной. Приезжаю на работу, постояла 8 часов потом прогреваю и дымит сизым дымом даже может и беловатым что ли. Смотрел на утечку антифриза, все хорошо. В пути дыма нет, по газуешь на месте дым пропадает, потом появляется с большим конденсатом. Появляется лужа у выхлопной трубы. При чем расход масла у двигателя в порядке, слежу постоянно. Давление масла на холодную 4.8 примерно, на горячую 1.8-2.0
ПРИЧЕМ ТО ВСЕ ХОРОШО ВСЕГДА, ТО НЕТ, 50 на 50 проблема.
Свечи белые. Мотор aan, прошивка SMS, железо сток, катушки TFSI.
Куда смотреть?!
Были версии МСК или турбина.

Добавлено: Пт июн 27, 2014 10:10 am
YRA
Меняй МСК я думаю будет тебе счастье! У меня было так же , поменял мск и все стало ок!Только сальники бери оригинальные!

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:04 am
Booster
DenisMironov писал(а):На холодную не дымит, утром заводишь все ОК ни дыма ни пятна у выхлопной. Приезжаю на работу, постояла 8 часов потом прогреваю и дымит сизым дымом даже может и беловатым что ли. Смотрел на утечку антифриза, все хорошо. В пути дыма нет, по газуешь на месте дым пропадает, потом появляется с большим конденсатом. Появляется лужа у выхлопной трубы. При чем расход масла у двигателя в порядке, слежу постоянно. Давление масла на холодную 4.8 примерно, на горячую 1.8-2.0
ПРИЧЕМ ТО ВСЕ ХОРОШО ВСЕГДА, ТО НЕТ, 50 на 50 проблема.
Свечи белые. Мотор aan, прошивка SMS, железо сток, катушки TFSI.
Куда смотреть?!
Были версии МСК или турбина.
МСК, заодно и повороты поменяй на эсочные, и будет тебе счастье))