Страница 1 из 2
не работает 3ий цилиндр. на могу найти проблему
Добавлено: Чт июн 12, 2014 5:44 pm
orenspl
Какой из подручных насосов можно поставить в эску 2.2? Есть подозрения что мой сдох, но надо проверить наверняка.
Сейчас на хх 3.6-3.7, буст еле 4. Насос вальбро 342 модель по-моему, надо лезть смотреть.
Ясно, что насос на 99%, но мало ли. Таз, волга... отчего можно воткнуть из распространенного? Мехвпрыск это 133 сильный мотор?
Добавлено: Чт июн 12, 2014 5:53 pm
Алекс S6
мехвпрыск - это AAR
Добавлено: Чт июн 12, 2014 5:54 pm
mishanja777
orenspl писал(а):Какой из подручных насосов можно поставить в эску 2.2? Есть подозрения что мой сдох, но надо проверить наверняка.
Сейчас на хх 3.6-3.7, буст еле 4. Насос вальбро 342 модель по-моему, надо лезть смотреть.
Ясно, что насос на 99%, но мало ли. Таз, волга... отчего можно воткнуть из распространенного? Мехвпрыск это 133 сильный мотор?
не знаю скока там сил у мех впрыска, но двигатель AAR вот номер по бошу
0 580 254 023, но там нужен стакан от мех впрыска
Добавлено: Чт июн 12, 2014 7:43 pm
orenspl
От волги по давлению не подойдет же? От а8 д2 с мотора 4.2 подойдет? Мне нужен чисто для тестирования, если даст норм давление на хх и хотя бы на выходе в буст, то замена, нет буду искать в другом проблему.
Мотор не сток, 400-450лс на вскидку.
Добавлено: Пт июн 13, 2014 9:36 pm
alex593sei
может и фильтр топливный забит . попробуй сними и подуй внего если с трудом то сам понимаеш
Добавлено: Пт июн 13, 2014 9:50 pm
alex593sei
у меня стоял на стоке от тазика или газика бошевский .качал вроде норм не знаю на твои силы хватит его или нет. хотел номер скинуть насос не нашол . вроде соседу довал у него баргузин . вобщем у газов если погружной то подходят.
Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:02 pm
Denchik
За фильтр +1, а куда штуцер ставил чтоб давку померить? Заменить фильтр, померить напругу на насосе, поставить штуцер до и после фильтра померить и сделать выводы, если в чем то не прав то сильно не пинайте)
Добавлено: Сб июн 14, 2014 4:29 am
orenspl
alex593sei писал(а):может и фильтр топливный забит . попробуй сними и подуй внего если с трудом то сам понимаеш
Фильтр в баке новый. Подкапотный сегодня поменяю, мало ли. Цель поиска бензнасоса только для теста!
Добавлено: Сб июн 14, 2014 4:31 am
orenspl
Denchik писал(а):За фильтр +1, а куда штуцер ставил чтоб давку померить? Заменить фильтр, померить напругу на насосе, поставить штуцер до и после фильтра померить и сделать выводы, если в чем то не прав то сильно не пинайте)
Напругу мерил на контактах, которые на крышке бака. Было минус 0.5-0.6 от акб.
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:10 am
orenspl
Приблуда
Вложение A28FKsIlsXk (1).jpg больше недоступно
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:19 am
BlindHorse
orenspl писал(а):Приблуда[ATTACH=CONFIG]26971[/ATTACH]
Манометр надо в салон под бустом смотреть давление, под капотом он нафиг не нужен.
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:22 am
orenspl
BlindHorse писал(а):Манометр надо в салон под бустом смотреть давление, под капотом он нафиг не нужен.
Перенесу, как найду причину) Какое давление должно быть на хх и под бустом? Под бустом выше 4х не поднимается...
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:35 am
BlindHorse
Со снятым шлангом с РД около 4 бар, на бусте это же давление + давление буста. В факе в общем расписано это.
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:39 am
orenspl
BlindHorse писал(а):Со снятым шлангом с РД около 4 бар, на бусте это же давление + давление буста. В факе в общем расписано это.
Нашел, спасибо! Снятый шланг на сколько может менять давление?
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:44 am
BlindHorse
На давление во впуске - 0.4...0.6 бар
Добавлено: Сб июн 14, 2014 7:25 pm
orenspl
Так. Если одна форсунка мандит, я могу поставить обычные стоковые для проверки? Надо же в мозгах снова все под них отстраивать?
Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:15 pm
alex593sei
orenspl писал(а):Так. Если одна форсунка мандит, я могу поставить обычные стоковые для проверки? Надо же в мозгах снова все под них отстраивать?
опиши как ведёт себя движок на холостых оборотах? на холодную .на горячую на высоких оборотах при нагрузке как ведёт?
Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:19 am
orenspl
alex593sei писал(а):опиши как ведёт себя движок на холостых оборотах? на холодную .на горячую на высоких оборотах при нагрузке как ведёт?
У меня один цилиндр хреново работает, 3ий. Фишку с форсунки скидываешь, нет изменений. В вемсе пробовали катушки отключать по очереди, 3ая как раз таки не отзывалась нихрена. Надо съездить на стенд, замерить форсы. Катушки робит. Завтра верну обратно свой насос (ставил тестово с а8 4.2), поменяю свечи и поменяю местами форсы.
Фильтр подкапотный был забит, тяжело продувался. Поменял, стала ехать получше, на хх дым пропал, но машина так же не едет)
Засниму завтра видео как работает машина в разных режимах.
Добавлено: Вс июн 15, 2014 7:27 am
alex593sei
проверь катушки как в FAQ написано. я в своё время тоже .и форсы чистил и насос менял и фильтр под капотный а в итоге третья катушка мозг парила .после замены всё заеб...
Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:41 am
Дрын
orenspl писал(а):У меня один цилиндр хреново работает, 3ий. Фишку с форсунки скидываешь, нет изменений. В вемсе пробовали катушки отключать по очереди, 3ая как раз таки не отзывалась нихрена. Надо съездить на стенд, замерить форсы. Катушки робит. Завтра верну обратно свой насос (ставил тестово с а8 4.2), поменяю свечи и поменяю местами форсы.
Фильтр подкапотный был забит, тяжело продувался. Поменял, стала ехать получше, на хх дым пропал, но машина так же не едет)
Засниму завтра видео как работает машина в разных режимах.
может провод на форсунку мандит,или фишка сама,если родная (фишка) средняя часть,которая с контактами,из основной вылетает?