Страница 1 из 1

доп радиатор

Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:05 pm
Калян92
на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:43 pm
diesel.srt
Не надо ничего городить, 1.8т не нуждается в этом.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 10:28 pm
RVSN
Все по вагу
Нах колхоз!!

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:11 am
Ivan585
От Жигулей Поставь он больше и дешевле , а можно от газели но чуть дороже!

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:13 am
Калян92
Ivan585 писал(а):От Жигулей Поставь он больше и дешевле , а можно от газели но чуть дороже!
да ебать в рот этот жигулятор. я даже шланги от них не ставлю не то что радик. короче попробую с 6 радиатором, там увидим. может от v6 буду ставить если не хватит

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:16 am
Ivan585
Калян92 писал(а):да ебать в рот этот жигулятор. я даже шланги от них не ставлю не то что радик. короче попробую с 6 радиатором, там увидим. может от v6 буду ставить если не хватит
Да ладно , заканчивай с колхозом!!!

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:18 am
Калян92
Ivan585 писал(а):Да ладно , заканчивай с колхозом!!!
с каким колхозом? колхоз это автвазовское что-то ставить

Добавлено: Вс июн 08, 2014 4:14 pm
diesel.srt
Посмотри на радиатор пассата B5, он же смешной и тонюсенький, однако нет проблем с перегревами. Хотя можешь и от авоськи V8 заебенить, кто мешает то.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 5:18 pm
Калян92
diesel.srt писал(а):Посмотри на радиатор пассата B5, он же смешной и тонюсенький, однако нет проблем с перегревами. Хотя можешь и от авоськи V8 заебенить, кто мешает то.
ну я от 6а заепашил)) посмотрим че будет. и 2 вентилятора на 180 ватт каждый

Добавлено: Пн июн 09, 2014 6:45 am
RVSN
Ivan585 писал(а):Да ладно , заканчивай с колхозом!!!
Вань колхоз это тюненг :bj: :ag:

Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:49 am
Гриценко Вячеслав
Калян92 писал(а):на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?
Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассе

Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:24 pm
Калян92
Гриценко Вячеслав писал(а):Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассе
имеется 1.8т. думал на него доп радиатор поставить

Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:51 am
Vetal_36
нахуй не нужен этот доп радиатор, пока ты не едеш от него только хуже, паралельно с основным радиатором ещё неохлаждающий практически байпас для антифриза. Либо подключать его в разрыв малого круга.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:42 pm
nord.rd
Vetal_36 писал(а):нахуй не нужен этот доп радиатор, пока ты не едеш от него только хуже, паралельно с основным радиатором ещё неохлаждающий практически байпас для антифриза. Либо подключать его в разрыв малого круга.
+.
гамно, в жару с ним вентилятор на основном радиаторе почти не выключался. выкинул - машина греться перестала.